Данные о существующей маршрутной сети вносили с использованием реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения, а также данных о расписании рейсов.
Из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок использовались данные о номере маршрута движения, его наименовании, трассе прохождения, установленных остановочных пунктах и используемом подвижном составе.
Внесение в транспортную модель полученных данных производится в несколько этапов.
Первым этапом является внесение всех остановочных пунктов с использованием инструментов "Пункт остановки", "Зоны остановок" и "Остановки".
Пункт остановки определяет место, в котором, согласно расчетам транспортной модели, происходит остановка транспортных средств, посадка и высадка пассажиров.
Зона остановок объединяет несколько посадочных фронтов по ходу движения (например, несколько посадочных фронтов на остановке "Родина").
Инструмент "Остановки" связывает зоны остановок в транспортно-пересадочный узел, для которого задается информация о пересадках между зонами остановок и времени пешеходных корреспонденций между ними.
Вторым этапом является построение маршрутов транспорта общего пользования.
Построение маршрутной сети осуществляется с применением инструментов "Варианты маршрутов" и "Маршруты". С применением инструмента "Маршруты" определяются характеристики маршрута, после чего с применением инструмента "Варианты маршрутов" определяется трасса прохождения маршрута, к какому маршруту относится вариант, а также его расписание движения. Пример построения маршрута приведен на рисунке 4.5.1.
Рисунок 4.5.1. Пример построения маршрута в транспортной модели*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.