Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Белгородской области и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Белгородской области



6.5. Мероприятия по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП (организация выделенных полос и/или обособленных участков движения), организации движения на остановочных пунктах и в транспортно-пересадочных узлах


В рамках комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) предлагается реализация расширенного сценария развития, которым предлагается организация выделенных на участках улично-дорожной сети города Белгорода и города Старого Оскола.


Перечень мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП (организация выделенных полос и/или обособленных участков движения), организации движения на остановочных пунктах и в транспортно-пересадочных узлах представлен в таблице 6.5.1 и на рисунках 6.5.1 и 6.5.2.



Таблица 6.5.1


Перечень мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП (организация выделенных полос и/или обособленных участков движения), организации движения на остановочных пунктах и в транспортно-пересадочных узлах


N п/п

Мероприятие

Характеристика

Документ планирования

Срок реализации, год

Стоимость реализации, тыс. руб.

Начало

Завершение

1. Город Белгород

1.1.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Преображенской на участке от ул. Вокзальной до пр-та Славы

-

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2023

2023

150

1.2.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по пр-ту Славы на участке от ул. Преображенской до ул. Вокзальной

-

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2023

2023

150

1.3.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Мичурина на участке от ул. Попова до пр-та Богдана Хмельницкого

-

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2023

2023

150

1.4.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по Белгородскому пр-ту на участке от ул. Попова

до пр-та Богдана Хмельницкого. Реконструкция

пр-та Белгородского на участке от ул. Попова

до пр-та Богдана Хмельницкого до трех полос движения

Реконструкция 0,64 км

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2023

2025

44 675,4

1.5.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Губкина на участке от ул. Щорса до ул. Красноармейской

-

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2023

2023

150

1.6.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по пр-ту Ватутина на участке от ул. Губкина до ул. 5 Августа. Реконструкция ул. Ватутина на участке от ул. Губкина до ул. 5 Августа до трех полос движения. Устройство дополнительного светофора типа Т5 в районе примыкания ул. 5 Августа к пр-ту Ватутина с целью бесконфликтного въезда ТОП в общий ход

Реконструкция 1,27 км

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2028

2030

40 605,7

1.7.

Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Губкина на участке от ул. Щорса до пр-та Ватутина. Реконструкция ул. Губкина на участке от ул. Щорса до пр-та Ватутина до трех полос.

Устройство дополнительного светофора типа Т5

на регулируемом пешеходном переходе в районе ООТ "Горбольница N 2" с целью бесконфликтного въезда ТОП в общий ход, а также перенос ООТ по четной стороне к ул. Губкина, д. 12

Реконструкция 1 км

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2028

2030

31 973

1.8.

Организация выделенной полосы для движения ТОП

по ул. Магистральная от ул. Молодежная до ул. Губкина. Реконструкция ул. Магистральная от ул. Молодежная до ул. Губкина до трех полос

Реконструкция 0,8 км

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2033

2035

25 578,4

1.9.

Организация выделенной полосы для движения ТОП

по ул. Красноармейской от ул. Губкина до ул. Красноармейская, д. N 60. Реконструкция по ул. Красноармейской от ул. Губкина до ул. Красноармейская, д. 60 до трех полос

Реконструкция 1,7 км

Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации

2033

2035

54 354

2. Город Старый Оскол

2.1.

Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по ул. Ленина на участке от ул. Комсомольской до ул. Октябрьской

-

Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации

2023

2023

150

2.2.

Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по ул. Октябрьской на участке от ул. Ленина до ул. Коммунистической

-

Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации

2023

2023

150

2.3.

Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по ул. Прядченко на участке от Молодежного проспекта до пересечения с Комсомольским проспектом с учетом реконструкции

0,35 км

Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации

2028

2030

24 056

2.4.

Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по Молодежному проспекту на участке от ул. Прядченко до проспекта Алексея Угарова с учетом реконструкции

1,9 км

Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации

2028

2030

60 750


Рисунок 6.5.1. Схема мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП на территории города Белгорода*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.    


Рисунок 6.5.2. Схема мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП на территории города Старого Оскола*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.