В рамках комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ) предлагается реализация расширенного сценария развития, которым предлагается организация выделенных на участках улично-дорожной сети города Белгорода и города Старого Оскола.
Перечень мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП (организация выделенных полос и/или обособленных участков движения), организации движения на остановочных пунктах и в транспортно-пересадочных узлах представлен в таблице 6.5.1 и на рисунках 6.5.1 и 6.5.2.
Таблица 6.5.1
Перечень мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП (организация выделенных полос и/или обособленных участков движения), организации движения на остановочных пунктах и в транспортно-пересадочных узлах
N п/п | Мероприятие | Характеристика | Документ планирования | Срок реализации, год | Стоимость реализации, тыс. руб. | |
Начало | Завершение | |||||
1. Город Белгород | ||||||
1.1. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Преображенской на участке от ул. Вокзальной до пр-та Славы | - | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2023 | 2023 | 150 |
1.2. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по пр-ту Славы на участке от ул. Преображенской до ул. Вокзальной | - | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2023 | 2023 | 150 |
1.3. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Мичурина на участке от ул. Попова до пр-та Богдана Хмельницкого | - | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2023 | 2023 | 150 |
1.4. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по Белгородскому пр-ту на участке от ул. Попова до пр-та Богдана Хмельницкого. Реконструкция пр-та Белгородского на участке от ул. Попова до пр-та Богдана Хмельницкого до трех полос движения | Реконструкция 0,64 км | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2023 | 2025 | 44 675,4 |
1.5. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Губкина на участке от ул. Щорса до ул. Красноармейской | - | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2023 | 2023 | 150 |
1.6. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по пр-ту Ватутина на участке от ул. Губкина до ул. 5 Августа. Реконструкция ул. Ватутина на участке от ул. Губкина до ул. 5 Августа до трех полос движения. Устройство дополнительного светофора типа Т5 в районе примыкания ул. 5 Августа к пр-ту Ватутина с целью бесконфликтного въезда ТОП в общий ход | Реконструкция 1,27 км | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2028 | 2030 | 40 605,7 |
1.7. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Губкина на участке от ул. Щорса до пр-та Ватутина. Реконструкция ул. Губкина на участке от ул. Щорса до пр-та Ватутина до трех полос. Устройство дополнительного светофора типа Т5 на регулируемом пешеходном переходе в районе ООТ "Горбольница N 2" с целью бесконфликтного въезда ТОП в общий ход, а также перенос ООТ по четной стороне к ул. Губкина, д. 12 | Реконструкция 1 км | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2028 | 2030 | 31 973 |
1.8. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Магистральная от ул. Молодежная до ул. Губкина. Реконструкция ул. Магистральная от ул. Молодежная до ул. Губкина до трех полос | Реконструкция 0,8 км | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2033 | 2035 | 25 578,4 |
1.9. | Организация выделенной полосы для движения ТОП по ул. Красноармейской от ул. Губкина до ул. Красноармейская, д. N 60. Реконструкция по ул. Красноармейской от ул. Губкина до ул. Красноармейская, д. 60 до трех полос | Реконструкция 1,7 км | Комплексная схема организации дорожного движения Белгородской агломерации | 2033 | 2035 | 54 354 |
2. Город Старый Оскол | ||||||
2.1. | Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по ул. Ленина на участке от ул. Комсомольской до ул. Октябрьской | - | Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации | 2023 | 2023 | 150 |
2.2. | Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по ул. Октябрьской на участке от ул. Ленина до ул. Коммунистической | - | Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации | 2023 | 2023 | 150 |
2.3. | Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по ул. Прядченко на участке от Молодежного проспекта до пересечения с Комсомольским проспектом с учетом реконструкции | 0,35 км | Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации | 2028 | 2030 | 24 056 |
2.4. | Организация выделенной полосы для движения пассажирского ТОП по Молодежному проспекту на участке от ул. Прядченко до проспекта Алексея Угарова с учетом реконструкции | 1,9 км | Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Старооскольско-Губкинской агломерации | 2028 | 2030 | 60 750 |
Рисунок 6.5.1. Схема мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП на территории города Белгорода*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 6.5.2. Схема мероприятий по организации дорожного движения в части обеспечения приоритетных условий движения подвижного состава пассажирского ТОП на территории города Старого Оскола*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.