Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Белгородской области и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Белгородской области



6. Значение целевых показателей Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Белгородской области на год завершения реализации ПКРТИ Белгородской области и на промежуточные горизонты планирования


Расчет целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Белгородской области производился на основе компьютерной статической прогнозной модели, выполняемой в рамках контракта, а также математических методов и социально-экономических данных в области транспортного планирования.


В таблице 6.1 представлены значения целевых показателей в рамках ПКРТИ Белгородской области.



Таблица 6.1



Значение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Белгородской области


N п/п

Целевой показатель

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2030 год

2031 год

2035 год

Показатели достижения целей национального проекта БКД

1.

Количество погибших в ДТП на 100 тыс. человек. Социальный риск

10

9,1

8

6,9

5,7

3,7

3,1

2,7

2,5

1,2

2.

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проценты

63,2

64,5

65,6

66,7

67,7

68,7

71,1

71,3

71,5

72,4

3.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

23

21

19

17

15

13

8

6,6

6

1

Показатели качества транспортного обслуживания

1.

Средняя скорость передвижения пассажира ТОП по видам транспорта (км/час)

38,3

38,5

38,7

38,8

39,0

39,2

39,5

39,8

39,9

41,2

Железнодорожный транспорт

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

38,1

Автобус

37,2

37,4

37,6

37,7

37,9

38,1

38,4

38,8

38,9

40,1

2.

Средняя скорость

на ИТ (км/час)

51,2

51,3

51,5

51,7

51,9

52,0

52,1

52,4

52,5

53,4

3.

Среднее время поездки на ИТ (минут)

24,8

25,0

24,9

24,8

24,6

24,5

24,3

24,2

24,1

23,7

4.

Среднее время поездки на ОТ (минут)

26,0

25,2

25,2

25,0

24,9

24,7

24,5

24,4

24,3

23,8

Железнодорожный транспорт

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

24,8

Автобус

27,1

26,3

26,2

26,1

26,0

25,7

25,5

25,4

25,3

24,8

Показатели обеспеченности территории субъекта Российской Федерации либо городской агломерации

объектами транспортной инфраструктуры

1.

Доля жилых зданий, находящихся в нормативном радиусе пешеходной доступности от остановочных пунктов пассажирского ТОП (для населенного пункта в соответствии с СП 42.13330.2016)

82,4

82,4

82,4

82,4

82,4

82,4

84,1

84,3

84,4

85,0

2.

Доля административных центров муниципальных образований, имеющих регулярное сообщение общественным транспортом с областным центром субъекта

100

100

100

100

100

100

100

100,0

100

100

3.

Объем строительства и реконструкции дорожной сети (км)

-

-

4,71

148,7

33,4

19,9

1007,2

414,1

108,8

1159

Показатели уровня загрузки транспортной системы территории

1.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проценты

2,4

2,37

2,34

2,31

2,2

2,14

2,07

1,9

1,8

1,1

2.

Доля поездок на ОТ

36,3

37

37,4

37,5

37,7

37,9

38,1

38,6

38,8

40,4

3.

Количество поездок на ОТ

1106897

1127049

1139233

1142279

1148372

1154464

1160556

1174568

1181574

1230616

Показатели безопасности транспортного обслуживания

1.

Масса выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от ТС (г/км)

25,6

25,4

25,2

24,9

24,8

24,2

24,0

23,6

23,4

22,0