Расчет целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Белгородской области производился на основе компьютерной статической прогнозной модели, выполняемой в рамках контракта, а также математических методов и социально-экономических данных в области транспортного планирования.
В таблице 6.1 представлены значения целевых показателей в рамках ПКРТИ Белгородской области.
Таблица 6.1
Значение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Белгородской области
N п/п | Целевой показатель | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2030 год | 2031 год | 2035 год | ||
Показатели достижения целей национального проекта БКД | |||||||||||||
1. | Количество погибших в ДТП на 100 тыс. человек. Социальный риск | 10 | 9,1 | 8 | 6,9 | 5,7 | 3,7 | 3,1 | 2,7 | 2,5 | 1,2 | ||
2. | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, проценты | 63,2 | 64,5 | 65,6 | 66,7 | 67,7 | 68,7 | 71,1 | 71,3 | 71,5 | 72,4 | ||
3. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | 23 | 21 | 19 | 17 | 15 | 13 | 8 | 6,6 | 6 | 1 | ||
Показатели качества транспортного обслуживания | |||||||||||||
1. | Средняя скорость передвижения пассажира ТОП по видам транспорта (км/час) | 38,3 | 38,5 | 38,7 | 38,8 | 39,0 | 39,2 | 39,5 | 39,8 | 39,9 | 41,2 | ||
Железнодорожный транспорт | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | |||
Автобус | 37,2 | 37,4 | 37,6 | 37,7 | 37,9 | 38,1 | 38,4 | 38,8 | 38,9 | 40,1 | |||
2. | Средняя скорость на ИТ (км/час) | 51,2 | 51,3 | 51,5 | 51,7 | 51,9 | 52,0 | 52,1 | 52,4 | 52,5 | 53,4 | ||
3. | Среднее время поездки на ИТ (минут) | 24,8 | 25,0 | 24,9 | 24,8 | 24,6 | 24,5 | 24,3 | 24,2 | 24,1 | 23,7 | ||
4. | Среднее время поездки на ОТ (минут) | 26,0 | 25,2 | 25,2 | 25,0 | 24,9 | 24,7 | 24,5 | 24,4 | 24,3 | 23,8 | ||
Железнодорожный транспорт | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | 24,8 | |||
Автобус | 27,1 | 26,3 | 26,2 | 26,1 | 26,0 | 25,7 | 25,5 | 25,4 | 25,3 | 24,8 | |||
Показатели обеспеченности территории субъекта Российской Федерации либо городской агломерации объектами транспортной инфраструктуры | |||||||||||||
1. | Доля жилых зданий, находящихся в нормативном радиусе пешеходной доступности от остановочных пунктов пассажирского ТОП (для населенного пункта в соответствии с СП 42.13330.2016) | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 84,1 | 84,3 | 84,4 | 85,0 | ||
2. | Доля административных центров муниципальных образований, имеющих регулярное сообщение общественным транспортом с областным центром субъекта | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100 | 100 | ||
3. | Объем строительства и реконструкции дорожной сети (км) | - | - | 4,71 | 148,7 | 33,4 | 19,9 | 1007,2 | 414,1 | 108,8 | 1159 | ||
Показатели уровня загрузки транспортной системы территории | |||||||||||||
1. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, проценты | 2,4 | 2,37 | 2,34 | 2,31 | 2,2 | 2,14 | 2,07 | 1,9 | 1,8 | 1,1 | ||
2. | Доля поездок на ОТ | 36,3 | 37 | 37,4 | 37,5 | 37,7 | 37,9 | 38,1 | 38,6 | 38,8 | 40,4 | ||
3. | Количество поездок на ОТ | 1106897 | 1127049 | 1139233 | 1142279 | 1148372 | 1154464 | 1160556 | 1174568 | 1181574 | 1230616 | ||
Показатели безопасности транспортного обслуживания | |||||||||||||
1. | Масса выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от ТС (г/км) | 25,6 | 25,4 | 25,2 | 24,9 | 24,8 | 24,2 | 24,0 | 23,6 | 23,4 | 22,0 |