Приложение 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие транспорта,
энергетики и дорожного
хозяйства"
ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА
NN п/п | Наименование автомобильной дороги (участков), мостов | Намечено к строительству и реконструкции | ||||||||||||||||
км/шт. | вид работ | существующая категория | перспективная категория | Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн. рублей, в ценах соответствующих лет | ||||||||||||||
в том числе по периодам: | ||||||||||||||||||
2013 <*> | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 <**> | 2024 <**> | 2025 <**> | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1.1. Автомобильные дороги регионального значения | ||||||||||||||||||
1. | Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо | 5,10 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,20 | 0,00 -------- 109,71 | 5,10 ------- 76,90 | 0,00 ------- 27,43 | 0,00 ------ 5,14 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 2,17 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 10,00 | 1,00 ------- 45,16 | |||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 5,20 | 109,71 | 76,90 | 27,43 | 5,14 | 0,00 | 2,17 | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 45,16 | ||||||
1.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 2 + 100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,19 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||
1.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 19 - км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,30 | 1,00 ------ 28,30 | |||||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 10,62 | |||||||||||||||||
1.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 181 - км 183 + 800 (п. Новый Уоян) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 2,17 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 10,00 | 1,00 ------ 45,16 | ||||||||||
1.4. | км 230 - км 244 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 14,00 | р | |||||||||||||||
1.5. | км 244 - км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД) | р | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,20 | 106,42 | 5,10 -------- 30,909 | ||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 0,63 | |||||||||||||||||
1.6. | км 251 - км 256 + 900 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 5,90 | р | |||||||||||||||
1.7. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 409 + 620 - км 420 + 100 (пгт Таксимо) в Муйском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,99 | 0,00 ------- 16,50 | 0,00 ------- 27,43 | 1,00 ------ 5,14 | |||||||||||
2. | Улан-Удэ - Романовка - Чита | 8,00 | 0,00 ------- 13,15 | 0,00 ------- 1,93 | 1,00 ------- 7,48 | 0,00 ------- 0,00 | 0,00 ------- 0,00 | 0,00 ------- 0,00 | 0,00 ------- 2,50 | 0,00 ------- 26,08 | 0,00 ------- 48,16 | 0,00 ------- 45,30 | 0,00 ------- 6,60 | 0,00 ------- 30,00 | 0,00 ------- 55,00 | |||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 13,15 | 1,93 | 7,48 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2,50 | 26,08 | 48,16 | 45,30 | 6,60 | 30,00 | 55,00 | |||||
2.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 18 + 185 - км 20 + 600 (с. Эрхирик) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,63 | с | |||||||||||||||
2.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 54 + 972 - км 55 + 600 (с. Ацагат) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,74 | с | |||||||||||||||
2.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 69 + 577 - км 70 + 316 (с. Петропавловка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 3,16 | с | |||||||||||||||
2.4. | Улан-Удэ - Хоринск (км 91 - км 94) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 3,00 | p | III - IV | III | |||||||||||||
2.5. | Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163 + 950 - км 168 + 300) (в. т.ч. ПД), в т.ч. | 1 | с | 0,00 ------- 8,85 | ||||||||||||||
лимит 2013 г. | ||||||||||||||||||
остаток 2012 г. | 8,85 | |||||||||||||||||
2.6. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 236 + 700 - км 239 + 100 (с. Поперечное) в Еравнинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 1 | с | 0,00 ------- 1,80 | 0,00 ------- 10,00 | 0,00 ------- 16,00 | ||||||||||||
2.7. | Реконструкция автомобильной дороги, км 265 - км 270 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 5,00 | р | III - IV | III | |||||||||||||
2.8. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 295 + 350 - км 300 + 550 (с. Сосново-Озерское) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,93 | 1,00 ------ 7,48 | |||||||||||||
2.9. | Сосново-Озерское - Романовка (км 335 - км 365) | 0,00 | с | III - IV | III | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
2.10. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 352 - км 354 (с. Исинга) в Еравнинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 1 | с | 0,00 ------- 18,51 | 0,00 ------- 28,46 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
2.11. | (км 431 - км 451) | 0,00 | р | III - IV | III | 0,00 | ||||||||||||
2.12. | Повышение уровня обустройства автомобильных дорог Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 419 + 800 - км 422 + 900, Романовка - Багдарин, км 0 - км 1 (с. Романовка) в Баунтовском эвенкийском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 1,00 | с | 0,00 ------ 2,50 | 0,00 ------- 7,57 | 0,00 ------- 19,70 | 0,00 ------- 45,30 | |||||||||||
2.13. | Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469) | 0,00 | р | III - IV | III | |||||||||||||
2.14. | Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490 + 000 - 491 + 600) (в т.ч. ПД), в т.ч.: | с | 0,00 ------- 4,30 | |||||||||||||||
2.15. | лимит 2013 г. | |||||||||||||||||
остаток 2012 г. | 4,30 | |||||||||||||||||
2.16. | (км 469 - км 495) | 0,00 | р | III - IV | III | |||||||||||||
2.17. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 123 + 071 - 125 + 638 (с. Удинск), км 152 + 800 - 154 + 100 (Кульский Станок), км 171 + 594 - км 173 + 809 (Анинск) в Хоринском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------ 4,80 | 0,00 ------- 20,00 | 0,00 ------- 37,00 | ||||||||||||||
2.18. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 265 + 329 - км 267 + 598 (п. Комсомольское) в Еравнинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------- 0,00 | 0,00 ------- 0,00 | 0,00 ------- 2,00 | ||||||||||||||
3. | Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян | 138,71 | III - IV | III | 50,19 --------- 1330,08 | 10,90 -------- 627,52 | 0,00 -------- 272,00 | 3,23 -------- 977,99 | 34,30 --------- 1277,85 | 0,00 -------- 955,90 | 19,597 --------- 1023,82 | 0,00 -------- 701,10 | 20,50 --------- 1019,16 | 0,00 -------- 413,60 | 0,00 --------- 1993,78 | 0,00 --------- 1779,27 | 0,00 -------- 164,97 | |
IV | ||||||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | 1181,22 | 539,61 | 240,71 | 856,76 | 1120,05 | 600,00 | 813,32 | 686,10 | 1000,00 | 405,60 | 1993,78 | 1714,29 | 112,67 | |||||
республиканский бюджет | 148,86 | 87,91 | 36,33 | 121,23 | 157,81 | 355,90 | 210,50 | 15,00 | 19,76 | 8,00 | 0,00 | 64,98 | 52,30 | |||||
3.1. | Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.: | с | 0,00 ------- 0,10 | |||||||||||||||
лимит | 0,00 | |||||||||||||||||
остаток 2012 г. | 0,10 | |||||||||||||||||
3.2. | Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.: | 1,00 | с | 0,00 ------- 0,22 | 0,00 ------- 45,20 | |||||||||||||
лимит | 0,00 | 18,30 | ||||||||||||||||
остаток 2012 г. | 0,22 | |||||||||||||||||
остаток 2013 г. с других объектов | 26,90 | |||||||||||||||||
3.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 29 + 460 - км 29 + 900 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,00 ------- 0,59 | 0,00 ------- 4,29 | 0,00 ------- 11,01 | ||||||||||||||
3.4. | Повышение уровня обустройства, км 53 - км 58 (с. Иркилик) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,78 | 0,00 ------ 0,61 | 0,00 ------- 29,25 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
3.4.1. | км 13 - км 39 | 26,00 | р | IV | III | 0,00 ------- | 0,00 ------- 30,00 | 0,00 ------- 50,00 | ||||||||||
80,00 | ||||||||||||||||||
3.5. | км 39 - км 64 | 24,50 | р | IV | III | 24,50 -------- 857,64 | ||||||||||||
3.6. | км 64 - км 89 | 25,69 | р | IV | III | 25,69 ------- 76,56 | ||||||||||||
3.7. | Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД), в т.ч.: | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,70 | 0,00 ------ 0,90 | 0,00 ------ 5,78 | |||||||||||
остаток 2015 г. | 0,70 | |||||||||||||||||
3.8. | км 215 - км 230 | 14,70 | р | IV | III | 0,00 ------ 4,01 | 0,00 -------- 719,00 | 14,70 --------- 900,967 | ||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 52,04 | |||||||||||||||||
3.9. | км 230 - км 254 | 22,83 | р | IV | III | 0,00 -------- 258,21 | 3,23 -------- 248,14 | 0,00 -------- 350,45 | 0,00 ------- 600,0 | 19,597 -------- 789,70 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||
остаток 2015 г. | 206,76 | |||||||||||||||||
3.10. | км 254 - км 265 | 10,90 | р | IV | III | 0,00 -------- 392,63 | 10,90 -------- 579,40 | |||||||||||
3.11. | км 271 - км 291 | 0,00 | р | IV | III | 0,00 ------ 5,27 | 0,00 -------- 351,00 | 0,00 -------- 192,86 | 0,00 -------- 696,10 | 20,50 -------- 1000,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 | ||||||
3.12. | км 291 - км 306 | 0,00 | р | IV | III | 0,00 ------ 3,00 | 0,00 ------ 6,65 | 305,60 | 0,00 --------- 1293,78 | 0,00 -------- 728,86 | 0,00 -------- 114,97 | |||||||
3.13. | км 306 - км 316 | 0,00 | р | IV | III | 0,00 ------ 2,00 | 0,00 ------ 2,85 | 100,00 | 0,00 -------- 700,00 | 0,00 -------- 1020,41 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||
3.14. | Повышение уровня обустройства, км 316 + 150 - км 319 + 200 (с. Баргузин) (в т.ч. ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||||
3.15. | Повышение уровня обустройства, км 346 + 800 - км 350 + 000 (с. Улюн) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||||
3.15.1. | Повышение уровня обустройства, км 362 (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | с | 0,00 ------ 0,60 | 0,00 ------ 8,00 | ||||||||||||||
3.16. | км 316 - км 336 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.17. | км 336 - км 367 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.18. | Повышение уровня обустройства, км 390 - км 392 (с. Барагхан) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------- 0,75 | 1,00 ------- 11,63 | ||||||||||||||
3.19. | км 367 - км 400 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.20. | км 400 - км 435 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.21. | км 435 - км 465 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.22. | км 465 - км 480 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.23. | км 480 - км 498 | 0,00 | р | III | ||||||||||||||
3.19. | Повышение уровня обустройства, км 400 + 500 - км 401 + 900 (с. Хонхино) (в т.ч. ПД и РД) | с | 0,00 ------ 1,00 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------ 9,66 | |||||||||||||
3.20. | Повышение уровня обустройства, км 413 + 050 - км 416 + 100 (п. Курумкан) (в т.ч. ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 2,92 | 0,00 ------ 2,92 | 0,00 ------ 9,07 | 1,00 ------ 9,20 | 1,00 ------ 2,38 | ||||||||||
лимит 2014 | ||||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 2,92 | |||||||||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 2,38 | |||||||||||||||||
4. | Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43) | 1,00 | IV | III | 0,00 ------ 2,31 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 40,70 | 0,00 ------ 2,04 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,00 | 0,00 ------- 10,00 | ||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 2,31 | 0,00 | 40,70 | 2,04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5,00 | 10,00 | ||||||
4.1. | Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3 + 300 - 7 + 700) (в т.ч. ПСД) | с | ||||||||||||||||
4.2. | км 8 - км 43 | р | IV | III | ||||||||||||||
4.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79 + 614 - км 83 + 900 (с. Бичура) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 2,31 | 1,00 ------- 40,70 | 1,00 ------ 2,04 | ||||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 2,04 | |||||||||||||||||
4.4. | км 24 - км 33 + 800 (в т.ч. ПД и РД) | р | ||||||||||||||||
4.5. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Мухоршибирь - Бичура - Кяхта, км 40 + 100 - км 42 + 600 (ул. Шибертуй) в Бичурском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,00 | 0,00 ------- 10,00 | |||||||||||||
5. | Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией | 43,00 | 0,00 ------- 19,50 | 0,00 ------- 80,71 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,18 | 0,00 ------ 2,00 | 0,00 ------- 22,56 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 19,50 | 80,71 | 0,00 | 0,00 | 1,18 | 2,00 | 22,56 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
5.1. | км 0 - км 18 | 6,00 | р | IV | III | |||||||||||||
5.2. | км 35 - км 55 | 20,00 | р | IV | III | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||
5.3. | Повышение уровня обустройства, км 114 + 000 - км 119 + 500 (с. Петропавловка) (в т.ч. ПД) | 1 | с | 0,00 ------- 19,50 | 1,00 ------- 80,71 | |||||||||||||
лимит 2014 | 79,17 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 1,55 | |||||||||||||||||
5.4. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 152 + 600 - км 155 + 491 (с. Н. Торей), км 155 + 900 - км 158 + 000 (с. Шартыкей) (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 1,18 | 0,00 ------ 2,00 | 2,00 ------- 22,56 | |||||||||||||
5.5. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 179 + 100 - км 182 + 600 (с. Большой Нарын) (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||||
5.6. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 188 + 750 - км 189 + 700 (с. Харацай) (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||||
5.7. | км 217 - км 221 | 0,00 | р | IV | III | |||||||||||||
5.8. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 220 + 450 - км 221 + 450 (с. Усть-Бургултай) в Закаменском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
5.9. | км 244 - км 255 | 11,00 | р | IV | III | |||||||||||||
5.10. | км 280 - км 306 | 26,00 | р | IV | III | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||
5.11 | км 306 - км 326 | 20,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||||
5.12. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 284 + 305 - км 288 + 000 (с. Нурта) (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------ 0,00 | ||||||||||||||
6. | Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск | 0,00 | 0,00 ------ 3,80 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 3,05 | 0,00 ------- 55,17 | 0,00 ------- 40,45 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,52 | 0,00 ------ 1,52 | 1,00 ------- 16,40 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,00 | 0,00 ------- 10,00 | 0,00 ------ 5,00 | |||
федеральный бюджет <*> | 17,43 | |||||||||||||||||
республиканский бюджет | 3,80 | 0,00 | 3,05 | 55,17 | 23,02 | 0,00 | 1,52 | 1,52 | 16,40 | 0,00 | 1,00 | 10,00 | 5,00 | |||||
6.1. | Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 22 - км 30 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,55 | 1,00 ------- 34,85 | |||||||||||||
в т.ч. в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" | 34,85 | |||||||||||||||||
6.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 38 - км 40 (п. Онохой) в Заиграевском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------ 1,52 | 0,00 ------ 1,52 | 1,00 ------- 16,40 | ||||||||||||||
6.3. | Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.: | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,20 | 1,00 ------- 13,90 | ||||||||||||
6.4. | Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41 + 000 - км 43 + 000) (в т.ч. ПД) | с | 0,00 ------ 3,80 | |||||||||||||||
6.5. | км 91 - км 94 | 3,00 | р | V | IV | |||||||||||||
6.6. | км 105 - км 125 | 0,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
6.7. | км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД) | 2,00 | р | V | IV | |||||||||||||
6.8. | км 150 - км 152 | 2,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
6.9. | км 176 - км 181 | 0,00 | р | V | IV | |||||||||||||
6.10. | Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч. | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,85 | 1,00 ------- 40,72 | 1,00 ------ 5,60 | |||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 5,60 | |||||||||||||||||
6.11. | км 181 - км 209 | 0,00 | р | V | IV |
6.12. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 187 + 350 - км 188 + 950 (у. Ушхайта) в Кижингинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------ 1,00 | 0,00 ------- 10,00 | 0,00 ------ 5,00 | ||||||||||||||
7. | Монды - Орлик | 8,38 | 0,00 ------- 96,58 | 1,98 ------ 4,52 | 0,00 ------- 65,66 | 0,00 ------ 7,56 | 0,00 ------- 51,39 | 0,00 ------- 10,81 | 0,00 -------- 149,24 | 6,40 ------- 90,91 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
республиканский бюджет | 96,58 | 4,52 | 65,66 | 7,56 | 51,39 | 10,81 | 149,24 | 90,91 | ||||||||||
7.1. | км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.: | р | V | IV | 0,00 ------- 96,58 | 1,98 ------- 4,52 | ||||||||||||
лимит 2013 г. | 81,59 | |||||||||||||||||
остатки 2012 г. | 14,99 | |||||||||||||||||
7.2. | км 146 + 900 - км 153 + 300 (в т.ч. ПД) | 6,40 | р | V | IV | 0,00 ------- 65,66 | 0,00 ------- 7,56 | 0,00 ------- 51,39 | 0,00 ------- 10,81 | 0,00 -------- 149,24 | 6,40 ------- 90,91 | |||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 1,39 | |||||||||||||||||
8. | Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем | 0,00 | V | IV | ||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | ||||||||||||||||||
9. | Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково | 0,00 | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 14,63 | 0,00 ------- 0,66 | 0,00 ------- 16,57 | 0,00 ------ 0,95 | 0,00 ------ 2,02 | 0,00 -------- 117,96 | 0,00 -------- 106,21 | 0,00 ------- 62,53 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||
федеральный бюджет <*> | 9,02 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 14,63 | 0,66 | 16,57 | 0,95 | 2,02 | 108,95 | 106,21 | 62,53 | 0,00 | 0,00 | |||||||
9.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 4 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 14,63 | 0,00 ------- 0,00 | |||||||||||||
9.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 12 - км 15 (с. Кома), км 28 - км 30 (с. Покровка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 4 | 0,00 ------ 0,66 | 2,00 ------- 16,57 | ||||||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 3,92 | |||||||||||||||||
9.3. | Реконструкция автомобильной дороги Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково, км 0 - км 4 (с. Турунтаево) в Прибайкальском районе Республики Бурятия (в том числе корректировка проектной и рабочей документации) | 33 | р | 0.00 ------- 0,95 | 0,00 ------ 2,02 | 0,00 -------- 117,96 | 0,00 -------- 106,21 | 0,00 ------- 54,53 | ||||||||||
9.4. | Реконструкция автомобильной дороги км 17 - км 42 (в т.ч. корректировка ПД и РД) | 33 | р | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 5,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||
9.5. | Реконструкция автомобильной дороги км 42 - км 50 (в т.ч. корректировка ПД и РД) | 33 | р | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 3,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||
9.6. | км 50 - км 89, км 4 - км 17 | 52 | р | |||||||||||||||
10. | Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22) | 0,00 | с | V | IV | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
11. | Иволгинск - Иволгинский храм | 0,00 | IV | III | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,20 | 0,00 ------ 1,98 | 0,00 ------ 56,80 | 1,12 -------- 139,49 | ||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,20 | 1,98 | 56,80 | 139,49 | ||||||||||
11.2. | км 2 + 500 - км 9 | 9,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||
11.3. | км 9 - км 10 | 1,00 | с | V | IV | 0,00 ------ 0,20 | 0,00 ------ 1,98 | 0,00 ------ 56,80 | 1,12 -------- 139,49 | |||||||||
12. | Шергино - Оймур - Заречье | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------- 129,19 | 0,00 ------- 231,69 | 13,36 ------- 149,27 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||
федеральный бюджет <*> | 104,00 | 160,20 | 109,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 25,19 | 71,49 | 39,47 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
12.1. | км 0 - км 24 (в т.ч. ПД и РД) | 24,00 | р | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||||
12.2. | Строительство обхода с. Оймур и с. Дулан, км 25 - км 37 | 12,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||||
12.3. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Тресково - Шергино - Оймур - Заречье, км 49 + 780 - км 51 + 502 (с. Дулан) (в т.ч. ПД и РД) | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||||
12.4. | км 53 - км 68 <**> | 15,00 | р | V | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 11,00 | 0,00 -------- 129,19 | 0,00 -------- 231,69 | 13,36 -------- 149,27 | ||||||||
13. | Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44) | 3,50 | р | V | IV | 104,48 | 3,50 ------ 45,95 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 104,48 | 45,95 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
лимит 2013 г. | 58,19 | |||||||||||||||||
остатки 2012 г. | 46,29 | |||||||||||||||||
лимит 2014 г. | 45,72 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,23 | |||||||||||||||||
14. | Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино-Ключи | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 4,18 | 0,00 ------ 61,59 | 1,00 ------ 18,71 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 4,18 | 61,59 | 18,71 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
14.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59 + 500 - км 64 + 350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ) | 1 | с | 0,00 ------ 4,18 | 0,00 ------- 61,59 | 1,00 ------ 18,71 | ||||||||||||
лимит 2014 г. | 59,97 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. с других объектов | 1,62 | |||||||||||||||||
15. | Зактуй - Аршан | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 3,30 | 1,00 ------- 42,02 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 3,30 | 42,02 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
15.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25 + 600 - км 27 + 800 (с. Аршан) (в т.ч. ПД и РБ) | 1 | с | 0,00 ------ 3,30 | 1,00 ------- 42,02 | |||||||||||||
лимит 2014 г. | 41,02 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 1,00 | |||||||||||||||||
16. | Романовка - Багдарин | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 7,35 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,78 | 0,00 ------ 6,57 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ----- 7,31 | 0,00 ------- 21,57 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | 0,00 | |||||||||||||||||
республиканский бюджет | 7,35 | 0,00 | 0,00 | 0,78 | 6,57 | 0,00 | 7,31 | 21,57 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
16.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169 + 400 - км 173 + 900 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,78 | 0,00 ------ 6,57 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 7,31 | 1,00 ------- 21,57 | 1,00 ------ 8,67 | |||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 0,78 | |||||||||||||||||
17. | Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией к г. Закаменск | 1,00 | IV | IV | 0,00 ------ 4,01 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------ 19,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 4,01 | 0,00 | 19,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
17.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 4 + 100 (г. Закаменск) (в т.ч. ПД и РБ) | 1 | с | 0,00 ------ 4,01 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------ 19,00 | ||||||||||||
лимит 2014 г. | 0,00 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,00 | |||||||||||||||||
18. | Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,27 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 10,30 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 1,27 | 0,00 | 10,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
18.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 1,27 | 1,00 ------- 10,30 | |||||||||||||
19. | Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,65 | 0,00 ------ 4,36 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,65 | 4,36 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||
19.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2 + 100 (с. Большая Речка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,65 | 1,00 ------ 4,36 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||
20. | Тунка - площадка солнечного телескопа | 0,00 | IV | IV | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,46 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 2,00 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,46 | 0,00 | 2,00 | 0,00 | |||||||||||
20.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 + 000 - км 2 + 000 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1 | с | 0,00 ------ 0,46 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------ 2,00 | ||||||||||||
21. | Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов) (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,00 | с | 0,00 ------ 0,90 | 0,00 ------- 12,53 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,90 | 12,53 | ||||||||||||||||
лимит 2014 г. | 11,63 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,90 | |||||||||||||||||
22. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0 + 000 - км 2 + 300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,50 | 1,00 ------- 10,76 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,50 | 10,76 | ||||||||||||||||
лимит 2014 г. | 10,26 | |||||||||||||||||
остатки 2013 г. | 0,50 | |||||||||||||||||
23. | Строительство стелы в Северо-Байкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации) | 0,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 4,52 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 4,52 | ||||||||||||||||
24. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 3,49 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 7,89 | 0,00 ------ 0,00 | 1,00 ------- 13,50 | 0,00 ------- 28,40 | 0,00 ------- 64,53 | 1,00 ------- 50,00 | ||||||||
30,00 | ||||||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 3,49 | 0,00 | 7,89 | 0,00 | 13,50 | 28,40 | 64,53 | 50,00 | 30,00 | |||||||||
25. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Посольское, км 5 + 253 - км 10 + 042 (с. Кабанск) в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | |||||||||||||||||
26. | Реконструкция автомобильной дороги Татаурово - Острог, км 0 + 850 - км 1 + 200 в Прибайкальском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 0,35 | р | 0,00 ------ 3,08 | 0,00 ------ 6,55 | 0,00 ------ 1,00 | 0,00 ------ 44,00 | 0,40 ------ 43,61 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 3,08 | 6,55 | 1,00 | 44,00 | 43,61 | |||||||||||||
в т.ч. остаток 2016 г. | 2,88 | |||||||||||||||||
27. | Дооборудование автомобильных дорог Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, Шергино - Оймур - Заречье, Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, Зактуй - Аршан элементами обустройства (устройство специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи) в Прибайкальском, Кабанском, Заиграевском, Тункинском районах Республики Бурятия | 0,00 ------ 78,60 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 50,25 | ||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 78,60 | 50,25 | ||||||||||||||||
28. | Дооборудование автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 78 и км 168 элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля) (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,50 | 0,00 ------ 60,36 | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,50 | 60,36 | 0,00 | ||||||||||||||
29. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Малый Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем, км 1 + 200 - км 5 + 900 (с. М. Куналей) в Бичурском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------- 0,998 | 0,00 ------ 6,00 | 1,00 ------- 26,89 | ||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,998 | 6,00 | 26,89 | |||||||||||||||
29.1. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги М. Куналей - Узкий Луг - граница с Забайкальским краем, км 9 + 100 - км 11 + 250 (с. Слобода), км 15 + 000 - км 17 + 450 (с. Буй), км 23 + 400 - 26 + 200 (с. Узкий Луг), км 153 + 800 - км 156 + 300 (с Билютай) в Бичурском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------ 7,30 | 0,00 ------- 50,00 | 0,00 ------- 43,00 | ||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 7,30 | 50,00 | 43,00 | |||||||||||||||
30. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Нижний Бургултай - Желтура - граница с Монголией на км 0 + 300 - км 2 + 507 (с. Н. Бургултай) в Джидинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,66 | 1,00 ------- 12,67 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,66 | 12,67 | |||||||||||||||
31. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Мурочи - Малая Кудара - граница с Забайкальским краем, км 57 + 450 - км 60 + 300 в Кяхтинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД) | 1,00 | с | 0,00 ------ 0,74 | 0,00 ------ 5,36 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,74 | 5,36 | ||||||||||||||||
32. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 1,00 | с | 0,00 ------ 1,35 | 0,00 ------- 26,01 | 0,00 ------ 5,84 | ||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 1,35 | 26,01 | 5,84 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||
33. | Дооборудование автомобильных дорог регионального значения элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля), в том числе разработка проектной и рабочей документации | 0,00 ------ 1,20 | 0,00 ------ 85,90 | 0,00 ------- 43,00 | 0,00 ------- 55,87 | 0,00 ------ | 0,00 ------ 0,00 | |||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 1,20 | 85,90 | 43,00 | 55,87 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||
33.1. | Строительство специализированных площадок для обеспечения работы передвижных пунктов весового контроля на автомобильных дорогах регионального значения в Баргузинском, Заиграевском районах Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------- 20,00 |
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 20,00 | |||||||||||||||
33.2. | Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги А-340 Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией к г. Кяхта, км 0 - км 11 + 300 в Кяхтинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации) | 5,00 | 15,87 | 77,00 | ||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 5,00 | 15,87 | 77,00 | |||||||||||||||
Итого: | 1581,23 | 895,66 | 534,92 | 1516,7 | 1634,40 | 1125,79 | 1394,93 | 1233,99 | 1257,87 | 605,71 | 2078,21 | 1950,14 | 450,13 | |||||
в том числе строительство | 1,12 | 0,00 ------- | 0,00 ------- | 0,00 ------ | 0,00 ------- | 0,00 ------ | 0,00 -------- | 0,00 ------- | 1,12 -------- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
53,34 | 62,25 | 0,70 | 79,50 | 6,28 | 112,59 | 58,00 | 225,39 | 43,00 | 55,87 | 0,00 | 0,00 | 20,00 | ||||||
реконструкция дорог | 129,35 | 50,19 --------- | 16,38 | 0,00 | 3,23 | 33,16 | 0,00 | 19,597 | 6,80 | 20,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1527,89 | 629,87 | 462,28 | 1315,9 | 1494,80 | 963,76 | 1177,82 | 953,58 | 1115,71 | 468,13 | 1993,78 | 1779,27 | 164,97 | ||||||
повышение уровня обустройства автодорог | 3,00 -------- | 4,00 ------- | 5,00 -------- | 8,00 -------- | 2,00 ------- | 5,00 -------- | 1,00 ------- | 2,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 0,00 | ||||||
203,53 | 71,94 | 121,30 | 133,32 | 49,44 | 159,11 | 55,02 | 99,16 | 81,71 | 84,43 | 170,87 | 265,16 | |||||||
федеральный бюджет <*> | 1181,22 | 539,61 | 344,71 | 1017,0 | 1247,27 | 600,00 | 813,32 | 695,12 | 1000,00 | 405,60 | 1993,78 | 1714,29 | 112,67 | |||||
республиканский бюджет | 370,37 | 356,05 | 195,25 | 499,75 | 387,33 | 525,79 | 581,61 | 538,88 | 257,87 | 200,11 | 84,43 | 235,85 | 337,46 | |||||
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ | ||||||||||||||||||
34. | Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,54 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 2,47 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | ||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,54 | 0,00 | 2,47 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||
35. | Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим - Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья") (в т.ч. разработка ПД и РД) | с | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 0,00 | 0,00 ------ 1,77 | |||||||||||||
федеральный бюджет <*> | ||||||||||||||||||
республиканский бюджет | 0,00 | 0,00 | 1,77 | |||||||||||||||
Итого: | 0,00 | 0,0 ------- 0,54 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 4,24 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | 0,0 ------ 0,00 | |||||
в том числе строительство | 0,00 | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | 0,0 ------ | |||||
0,54 | 0,00 | 4,24 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||
реконструкция дорог | ||||||||||||||||||
федеральный бюджет <*> | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
республиканский бюджет | 0,54 | 0,00 | 4,24 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
Итого по автодорогам | ||||||||||||||||||
Всего | 130,47 | 50,19 --------- | 16,38 -------- | 0,00 -------- | 3,23 -------- | 33,16 -------- | 0,00 -------- | 19,597 -------- | 7,92 -------- | 20,50 -------- | 0,00 -------- | 0,00 -------- | 0,00 -------- | 0,00 -------- | ||||
1581,78 | 895,66 | 539,16 | 1516,7 | 1634,40 | 1125,79 | 1394,93 | 1233,99 | 1257,87 | 605,71 | 2078,21 | 1950,14 | 450,13 | ||||||
в том числе строительство | 1,12 | 0,00 ------- | 0,00 ------- | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------- | 0,00 ------ | 1,12 ------- | 0,00 ------- | 0,00 ------- | 0,00 ------ | 0,00 ------ | 0,00 ------ | ||||
53,88 | 62,25 | 4,94 | 79,50 | 6,28 | 112,59 | 58,00 | 225,39 | 43,00 | 55,87 | 0,00 | 0,00 | 20,00 | ||||||
реконструкция дорог | 129,35 | 50,19 --------- | 16,38 -------- | 0,00 -------- | 3,23 -------- | 33,16 -------- | 0,00 ------- | 19,60 --------- | 6,80 -------- | 20,50 --------- | 0,00 ------- | 0,00 --------- | 0,00 --------- | 0,00 -------- | ||||
1527,89 | 629,87 | 462,28 | 1315,9 | 1494,80 | 963,8 | 1177,82 | 953,58 | 1115,71 | 468,13 | 1993,78 | 1779,27 | 164,97 | ||||||
повышение уровня обустройства автодорог | 28,00 | 0,00 ------ | 3,00 ------- | 4,00 ------- | 5,00 ------- | 8,00 ------- | 2,00 ------- | 5,00 -------- | 1,00 ------- | 2,00 ------- | 0,00 ------- | 0,00 ------- | 1,00 -------- | 0,00 -------- | ||||
0,00 | 203,53 | 71,94 | 121,30 | 133,32 | 49,44 | 159,11 | 55,02 | 99,16 | 81,71 | 84,43 | 170,87 | 265,16 | ||||||
федеральный бюджет <*> | 1181,22 | 539,61 | 344,71 | 1017,0 | 1247,27 | 600,00 | 813,32 | 695,12 | 1000,00 | 405,60 | 1993,78 | 1714,29 | 112,67 | |||||
республиканский бюджет | 370,90 | 356,0 | 199,49 | 499,75 | 387,332 | 525,79 | 581,61 | 538,88 | 257,87 | 200,11 | 84,43 | 235,85 | 337,46 |
________________
* Справочно.
** Предполагаемое финансирование из федерального бюджета и республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению.
*** Пообъектное распределение будет осуществлено после доведения лимитов финансирования.