Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие транспортной системы в Орловской области"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||||||
базовый показатель | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | |||||||
план | факт | план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа) | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы | |||||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 50,2 | 50,5 | 50,9 | 51,37 | 51,1008 | 51,497 | 51,497 | 51,497 | 51,497 | ||
2. | Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 68,8 | 76,1 | 78,02 | 80,3 | 80,0032 | 85,0005 | 85,0005 | 85,0005 | 85,0005 | ||
3. | Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям | % | - | - | 40 | 41,9 | 41,9685 | 44,105 | 44,105 | 44,105 | 44,105 | ||
4. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области | % к уровню 2018 года | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
5. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения | человек/100 тысяч населения | - | 9,66 | 11,04 | 11,06 | 10,22 | 9,68 | 9,68 | 9,68 | 9,68 | ||
6. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств | человек/10 тысяч транспортных средств | - | 2,16 | 2,52 | 2,42 | 2,34 | 2,21 | 2,21 | 2,21 | 2,21 | ||
7. | Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | км | 97,05 | 94,6 | 65 | 94,3 | 42 | 70 | 70 | 70 | 70 | ||
8. | Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | км | 64,1 | 110 | 40 | 48,1 | 12 | 36 | - | - | - | ||
9. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | - | 100 | 80 | 100 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
10. | Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 102,5 | 113,3 | 65 | 146,7 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | ||
11. | Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена | штук на п. м | - | 0/0 | 1/122 | 1/122 | 1/190 | - | - | - | - | ||
12. | Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | % | 7,7 | 7,7 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
13. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых дорог | км | 1,502 | 7,682 | 3,8 | 0,2 | 3,657 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
14. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 19,764 | 13,908 | 11 | 11,462 | 17,309 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
15. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 205,3 | 229,4 | 215 | 252,4 | 218,5 | 217,5 | 215 | 215 | 215 | ||
16. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | % | 37,6 | 38,1 | 38,6 | 38,6 | 39,1 | 39,6 | 40,1 | 40,6 | 41,1 | ||
17. | Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек | шт. | - | - | 0 | 0 | 0 | 1 | - | - | - | ||
18. | Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения | км | - | - | 0,99 | 0,99 | 1,4125 | 1,4125 | 1,4125 | 1,4125 | 1,4125 | ||
19. | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения | тысяча п. м | - | - | 0,1438 | 0 | 0,2432 | 0,4511 | 0,4511 | 0,4511 | 0,4511 | ||
20. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | % | - | - | 20 | 100 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | ||
21. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | - | - | 0 | 0 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | ||
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы | |||||||||||||
1. | Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении | тыс. рублей | 0 | 0 | 125000,0 | 0 | 109880,0 | 150000,0 | 150000,0 | 151000,0 | 166000,0 | ||
2. | Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | тыс. рублей | 4471,3 | 4588,4 | 6000,0 | 5744,8 | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 7000,0 | 7500,0 | ||
3. | Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области | тыс. рублей | 42585,7 | 48142,8 | 48142,8 | 33435,6 | 52475,6 | 52475,6 | 52475,6 | 59000,0 | 65000,0 | ||
4. | Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | тыс. рублей | 14246,3 | 19557,1 | 26800,1 | 25006,9 | 44882,1 | 29762,1 | 29762,1 | 33000,0 | 37000,0 | ||
5. | Исполнение сметы на содержание учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними | % | - | - | 95 | 93,6 | 95 | 95 | 0 | 0 | 0 | ||
6. | Количество аэропортовых комплексов, по которым завершена реконструкция | единица | - | - | - | - | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
7. | Приобретение автобусов | единица | - | - | 28 | 28 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Подпрограмма 3 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" государственной программы | |||||||||||||
1. | Поддержка строительства объектов заправки природным газом | тыс. рублей | - | 36000,0 | 36000,0 | 36000,0 | 0,0 | 36000,0 | 36000,0 | 0 | 0 | ||
2. | Поддержка переоборудования транспортных средств для использования природного газа в качестве моторного топлива | тыс. рублей | 6323,0 | 5314,5 | 5842,9 | 548,7 | 1648,4 | 3561,4 | 196,7 | 0 | 0 |