Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | 1. Приведение в нормативное состояние 51,497% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2027 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85,0005% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2027 году. 3. Приведение в нормативное состояние 44,105% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2027 году. 4. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства. 5. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года. 6. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. 7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения. 8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов. 9. Ликвидация уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, к 2024 году. 10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 35,766 км. 11. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%. 12. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году. 13. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения протяженностью 1,4125 км. 14. Приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения протяженностью 451,1 п. м к 2024 году. 15. Использование на объектах новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. 16. Ежегодное заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |