Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


выдача частной образовательной организацией или образовательной организацией, расположенной на территории иностранного государства, справки, подтверждающей факт обучения в указанной образовательной организации и (или) проживание в общежитии;


выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина за периоды до 1 января 2020 года (копия трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации).


41. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.


42. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


43. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ" направляет представленное заявление с прилагаемыми к нему документами в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в КГБУ "МФЦ".


44. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:


1) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование заявления;


3) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;


4) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.