16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление) по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту, в котором указываются:
сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
сведения о документах, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки;
сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (пребывания);
сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;
реквизиты счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи;
сведения о способе направления уведомления о принятом решении (путем почтового отправления или направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме);
2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (пребывания) (в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
3) копии документов, содержащих информацию о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;
4) документ, подтверждающий прекращение предоставления (непредоставления) мер социальной поддержки по месту постоянного жительства (для предоставления мер социальной поддержки по месту пребывания);
5) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания гражданина в жилом помещении, указанном в заявлении - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, отметки о регистрации гражданина по месту жительства.
Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте "а" пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют документы, подтверждающие, что нетрудоспособные совместно проживающие члены семьи ветерана труда находятся на его полном содержании или получающие от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.
Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляют копии свидетельств о рождении детей, выданных компетентным органом иностранного государства (представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык).