3.4. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является ответственный исполнитель.
3.4.3. В случае если Заказчик по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них).
3.4.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и края.
3.4.5. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью председателя Комитета или лица, его замещающего.
3.4.6. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются в Отдел ответственному исполнителю.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.