3.5. Оплата проведения государственной экологической экспертизы
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление Заказчику уведомления о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с подпунктом 1 подпункта 3.3.5, подпунктом 3.3.7 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.5.2. Информация об оплате проведения государственной экологической экспертизы получается Министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с заключенным договором об обмене электронными документами с Управлением Федерального Казначейства по Хабаровскому краю.
3.5.3. При отсутствии оплаты проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня направления Заказчику уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для оплаты проведения государственной экологической экспертизы, осуществляет подготовку уведомления об отказе Заказчику в предоставлении государственной услуги по основанию, установленному в абзаце третьем подпункта 2.9.1 подпункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин отказа.
Уведомление об отказе Заказчику в предоставлении государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета или лица, его замещающего, и направляется Заказчику с приложением документов, представленных Заказчиком, посредством Единого портала или Портала в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для оплаты проведения государственной экологической экспертизы.
3.5.4. Результат административной процедуры:
- установление факта оплаты проведения государственной экологической экспертизы Заказчиком в полном объеме;
- направление Заказчику уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае установления основания, предусмотренного абзацем 3 подпункта 2.9.1 подпункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.