Действующий

О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 мая 2013 г. N 16-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе в электронной форме"


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий Заказчика с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- открытость информации о государственной услуге;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- своевременность предоставления государственной услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;


- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.


2.14.2. Предоставление государственной услуги не предусматривает взаимодействие Заказчика с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при получении Заказчиком результата предоставления государственной услуги.