3.2.1. Прием и регистрация заявления об утверждении проектной документации лесного участка и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя) заявления в министерство в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Заявление, поступившее непосредственно в министерство, в день его поступления принимается и регистрируется с использованием системы "Дело" структурным подразделением министерства, ответственным за делопроизводство.
При получении заявления в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии оснований об отказе в приеме заявления, должностное лицо министерства в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет уведомление об отказе в приеме документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала министерством заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для приема заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или подготовка уведомления об отказе в приеме документов.
Способ фиксации - регистрация заявления в системе "Дело" (Едином портале) или уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, работник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений).
Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваются работником, ответственным за предоставление государственной услуги, в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, если заявитель не представил указанные документы и сведения самостоятельно.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.