Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, представленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, с приложением оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявителя осуществляется работником министерства, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня в системе "Дело". Второй экземпляр заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с отметкой о дате приема вручается (возвращается) заявителю.
Зарегистрированное в установленном порядке заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с резолюцией министра в течение одного дня направляется в структурное подразделение министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги, в соответствии с полномочиями.
Работник уполномоченного отдела министерства рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник уполномоченного отдела министерства осуществляет исправление указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры являются исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, или решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в том числе выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником уполномоченного отдела министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, информации в журнал об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.