Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (либо отказа в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (либо отказа в предоставлении) муниципальной услуги"


57. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.


58. При получении комплекта документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;


3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента.


59. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


60. В случае, если имеются определенные пунктом 25 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении информации и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).


61. Информационное письмо органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в предоставлении информации должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.


62. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект информационного письма о предоставлении информации и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.


63. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) оформляет информационное письмо о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;


2) передает информационное письмо специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


64. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом информационного письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.