Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в предоставлении информации"


75. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.


76. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:


1) лично;


2) почтой;


3) по электронной почте.


77. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


78. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


79. Информационное письмо о предоставлении информации с учетом исправления выявленных опечаток и (или) ошибок с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает в срок, не превышающий 3 рабочих дней, заявителю одним из указанных способов:


1) вручает лично заявителю, законному представителю, представителю по доверенности под подпись;


2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;


3) по адресу электронной почты направленным электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.


80. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.


81. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.