Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24.11.2014 N 1601 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет"



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленным по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Ответственный специалист органа опеки и попечительства регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в день обращения заявителя.


3.4.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.


В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист органа опеки и попечительства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист органа опеки и попечительства подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.


3.4.3. В случае самостоятельного выявления специалистом органа опеки и попечительства допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист органа опеки и попечительства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.