2. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, уполномоченный на формирование и ведение реестра (далее - уполномоченный орган), выполняет следующие функции:
а) ведение реестра, представляющее собой проверку содержания сведений об услугах, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего Порядка (далее - услуги), на предмет соответствия этих сведений сведениям, указанным в приложениях N 1 - 3 к настоящему Порядку, размещение, изменение и исключение сведений об услугах из реестра;
б) разработка и утверждение методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм для размещения сведений об услугах в реестре;
в) размещение сведений об услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в соответствии с федеральным законодательством;
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 01.08.2024 N 284)
г) организация доступа лиц, ответственных за размещение в реестре сведений об услугах в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка (далее - ответственные лица), путем предоставления им идентификационных данных (имя и пароль) в реестре (далее - доступ);
д) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к реестру, а также об ответственных лицах;
е) согласование/отказ в согласовании сведений об услуге и органе, предоставляющем такую услугу (далее - сведения).
(пп. "е" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 29.08.2024 N 303)