Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (с изменениями на 29 августа 2024 года)



II. Функции уполномоченного органа по ведению реестра


2. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, уполномоченный на формирование и ведение реестра (далее - уполномоченный орган), выполняет следующие функции:


а) ведение реестра, представляющее собой проверку содержания сведений об услугах, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего Порядка (далее - услуги), на предмет соответствия этих сведений сведениям, указанным в приложениях N 1 - 3 к настоящему Порядку, размещение, изменение и исключение сведений об услугах из реестра;


б) разработка и утверждение методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм для размещения сведений об услугах в реестре;


в) размещение сведений об услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в соответствии с федеральным законодательством;


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 01.08.2024 N 284)


г) организация доступа лиц, ответственных за размещение в реестре сведений об услугах в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка (далее - ответственные лица), путем предоставления им идентификационных данных (имя и пароль) в реестре (далее - доступ);


д) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к реестру, а также об ответственных лицах;


е) согласование/отказ в согласовании сведений об услуге и органе, предоставляющем такую услугу (далее - сведения).


(пп. "е" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 29.08.2024 N 303)