Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 20 августа 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр заявителем предоставляются:


а) заявление, заполненное в письменном виде в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочного представителя заявителя или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;


г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);


д) подтверждающие факты нахождения жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом Республики Тыва (документами (сведениями), подтверждающими фактическое место проживания в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, являются договор аренды, найма жилого помещения, справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций, документы, подтверждавшие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи (в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства (пребывания).


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 07.06.2024 N 357/24)


17. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал заявителем представляется заявление, заполненное в интерактивной форме, с приложением необходимых документов.


18. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении.


19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным органом, в том числе по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


20. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе.


21. Запрещается требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);