Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27 марта 2020 г. N 36 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в Республике Ингушетия".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ОТ 27 МАРТА 2020 Г. N 36
1. Подпункт "е" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"е) Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие животноводства в Республике Ингушетия.".
2. Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие животноводства в Республике Ингушетия, утвержденные указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 27 марта 2020 г. N 36
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Ингушетия)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОВОДСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на развитие животноводства.
1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"средства" - средства бюджета Республики Ингушетия, источником финансирования которых является субсидия;
"заявители" - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
"получатели средств" - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
"отбор" - процедура определения уполномоченным органом получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством продукции животноводства.
1.4. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
1.6. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган, Министерство).
1.7. Субсидии предоставляются заявителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством продукции животноводства.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.8. Средства предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, направленных на производство продукции животноводства, по следующим направлениям:
а) по ставке на одну голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных;
б) по ставке на 1 килограмм живого веса крупного рогатого скота не старше 24 месяцев, направленного на убой, на собственную переработку и (или) реализованного на убой перерабатывающим организациям.
1.9. Критерии, предъявляемые к заявителям:
а) осуществление производственной деятельности в Республике Ингушетия;
б) наличие поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца, в котором они обратились в уполномоченный орган за получением средств;
в) обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей средств, которые начали хозяйственную деятельность по производству мяса в отчетном финансовом или текущем году финансовом году, и получателей средств, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году.
1.10. Отбор в рамках настоящих Правил осуществляется способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участника критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган, не менее чем за 5 рабочих дня до начала отбора, обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (minselhozri.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка их проведения);
б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
в) наименования места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
г) требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.3;
д) порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.4;
е) порядка отзыва предложений (заявок) заявителями, порядка возврата предложений (заявок) заявителю, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора;
ж) сроков размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
з) срока, в течение которого заявитель должен заключить с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;
и) условий признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил.
2.2. Получатели субсидий определяются по результатам отбора заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - заявка), исходя из соответствия заявителя критериям, указанным в пункте 1.9 настоящих Правил, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.
2.3. Требования, предъявляемые к заявителям:
заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере - участнике отбора, являющемся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
д) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территории, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) ведения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получал государственную поддержку за счет средств республиканского и федерального бюджетов на цели, установленные настоящими Правилами;
ж) участник отбора не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.