Действующий

Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества



Утвержден
Приказом
Департамента финансов области
от 27 февраля 2023 г. N 17
     (приложение 1)



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" (далее - учреждение), в отношении которого Департамент финансов области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.


2. Отчет о результатах деятельности государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет о результатах деятельности) составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


3. Отчет о результатах деятельности составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


4. Отчет о результатах деятельности утверждается руководителем учреждения и в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, предоставляется в двух экземплярах в Департамент финансов области на согласование.


5. Департаментом финансов области Отчет о результатах деятельности рассматривается в течение десяти рабочих дней, после регистрации в АСЭД Директум, в следующем порядке:


управлением государственной гражданской службы, кадров и организационной работы согласовывается подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Отчета о результатах деятельности в течение двух рабочих дней;


управлением бюджетного учета и отчетности согласовываются разделы 1 и 2 Отчета о результатах деятельности в течение четырех рабочих дней.


5.1. Отчет о результатах деятельности либо согласовывается, либо, в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме, возвращается учреждению с требованием о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.


5.2. Учреждение, получившее на доработку Отчет о результатах деятельности, устраняет недостатки и повторно направляет его на рассмотрение в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения Отчета о результатах деятельности.


Департамент финансов области повторно рассматривает Отчет о результатах деятельности в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.


5.3. После согласования Отчета о результатах деятельности один экземпляр отчета направляется в учреждение, второй экземпляр хранится у начальника управления бюджетного учета и отчетности, главного бухгалтера Департамента финансов области.


6. Отчет о результатах деятельности должен составляться в разрезе следующих разделов:


раздел 1 "Результаты деятельности";


раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".