Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


6.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


проверяет представленное заявление и документы на предмет:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление подписано уполномоченным лицом;


4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.


6.4. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.