Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения | Значения показателей | ||||||
2016 год (базовый) | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||
Задача 1. Развитие системы художественного образования, расширение спектра услуг, выявление и адресная поддержка творчески одаренных детей и молодежи | |||||||||
1 | Доля детей, включенных в систему дополнительного образования в сфере культуры, к общему числу учащихся | % | 11,5 | 11,7 | 11,3 | 11,0 | 10,4 | 10,6 | 10,2 |
1<1> | Количество обучающихся в детских школах искусств | чел. | - <*> | - <*> | 6851 <**> | 7140 | 6752 | 6910 | 7080 |
2 | Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставления услуги, к общему числу родителей учащихся | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 2. Развитие библиотечного дела, повышение качества библиотечного обслуживания, популяризация чтения среди населения города, внедрение и использование в деятельности библиотек современных технологий и ресурсов | |||||||||
3 | Количество экземпляров библиотечного фонда в расчете на 1000 жителей | ед. | 3300 | 3305 | 3259 | 3165 | 3100 | 3060 | 3040 |
4 | Количество выданных документов муниципальными библиотечными системами в расчете на 1000 жителей | ед. | 5500 | 5600 | 5700 | 5750 | 2700 | 3300 | 5750 |
5 | Доля библиотек, внедряющих модельные стандарты деятельности общедоступной библиотеки, в общем количестве библиотек | % | - <*> | - <*> | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5<1> | Количество созданных виртуальных концертных залов | ед. | - <*> | - <*> | - <*> | - <*> | - <*> | 0 | 1 |
5<2> | Количество видеотрансляций | ед. | - <*> | - <*> | - <*> | - <*> | - <*> | 0 | 10 |
Задача 3. Обеспечение общественной доступности и востребованности музея, популяризация музейной коллекции, поддержка инновационных музейных проектов | |||||||||
6 | Число посещений Музея истории города Ярославля в расчете на 1000 жителей | ед. | 64 | 65 | 66 | 67 | 41,4 | 73 | 76 |
7 | Доля экспонируемых музейных предметов от общего количества предметов музейного фонда | % | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 4,9 | 5,3 | 5,4 |
Задача 4. Расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение поддержки всех форм творческой самореализации личности, повышение эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений, их конкурентоспособности на рынке социокультурных услуг. Содействие в реализации инновационных, социально значимых проектов, повышающих привлекательность Ярославля в России и в мире | |||||||||
8 | Число посещений мероприятий муниципальных культурно-досуговых учреждений в расчете на 1000 жителей | ед. | 1300 | 1350 | 1400 | 1450 | 1000 | 1650 | 1750 |
9 | Число участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей | чел. | 14,6 | 14,8 | 15,0 | 15,2 | 14,2 | 15,0 | 15,2 |
10 | Доля реализованных социально значимых программных проектов к общему числу запланированных проектов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
11 | Количество участников ежегодного городского конкурса "Человек труда - сила, надежда и доблесть Ярославля" | чел. | 1500 | 1510 | 1431 | 1431 | 1019 | 1025 | 994 |
12 | Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры | % | 75 | 75,2 | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 |
13 | Доля учреждений культуры, предоставляющих удаленные муниципальные услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве учреждений культуры, обязанных предоставлять услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | % | - <*> | - <*> | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 5. Осуществление полномочий мэрии города Ярославля по решению вопросов местного значения в области культуры | |||||||||
14 | Доля зданий, помещений муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего числа зданий, помещений учреждений культуры | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
________________
* Данный показатель не рассчитывался в указанный период.
** Фактическое значение показателя на 01.10.2018.
Значение индикатора 1<1> определено на основании сведений о количестве обучающихся в учреждениях дополнительного образования "Детские школы искусств", предоставленных подведомственными учреждениями дополнительного образования.