Действующий

Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам



4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


4.1. Распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4.2. Распорядитель осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерством финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).


Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в договоре в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Распорядителем по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.


4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Распорядителем и/или органами государственного финансового контроля Мурманской области, Распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.


При нарушении порядка и условий предоставления субсидии возврат суммы субсидии осуществляется в полном объеме.


В случае установления факта нецелевого использования субсидии субсидия возвращается в размере нецелевого использования средств.


4.4. В случае формирования по состоянию на 01.01.2024 остатков средств субсидии получатель субсидии не позднее 1 февраля 2024 года обязан возвратить субсидию в бюджет Мурманской области в объеме, равном сумме неиспользованного остатка субсидии.


Если получатель субсидии не возвращает неиспользованный остаток субсидии в указанный срок, Распорядитель в срок не позднее 10 февраля 2024 года направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения (при его наличии), суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.


4.5. По итогам отчетного года Распорядитель не позднее 15 марта 2024 года осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.


В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:


V = (1 - Фзн / Пзн) x Vпс x 0,01, где:


V - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;


Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;


Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в отчетном году;