23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:
1) обращение заявителя в орган опеки и попечительства посредством личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
25. При поступлении заявления и документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя;
3) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям 12 настоящего административного регламента;
4) проверяет комплектность представленных документов;
5) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;