Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по заключению договора о приемной семье



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)


23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) экспертиза документов;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:


1) обращение заявителя в орган опеки и попечительства посредством личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


25. При поступлении заявления и документов специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя;


3) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям 12 настоящего административного регламента;


4) проверяет комплектность представленных документов;


5) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;