Сведения об индикаторах государственной программы Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения | Значение по годам | |||||||
2018 год (факт) | 2019 год (оценка) | годы реализации государственной программы | ||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае" | ||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 68,3 | 67 | 82,5 | 100 | 99,67 | 100 | 100 | 100 |
2. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования | % | 83 | 92 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 68 | 73 | 74 | 72 | 75,3 | 77,4 | 78,21 | 78,21 |
4. | Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования | % | 64 | 64,5 | 64,6 | 64,7 | 64,9 | 65 | 65 | 65 |
5. | Доля руководящих и педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций | % | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 |
6. | Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности) | % | 95 | 95 | 95 | 95 | 98 | 98 | 98 | 98 |
7. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего) | % | 83 | 83,5 | 85,5 | 88,4 | 91,3 | 94,2 | 97,1 | 97,1 |
8. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 88,3 | 88,5 | 88,6 | 88,7 | 88,8 | 88,9 | 90,0 | 90,1 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае" | ||||||||||
9. | Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 12670 | 12704 | 12338 | - | - | - | - | - |
10. | Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 699 | 216 | 149 | - | - | - | - | - |
11. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Региональный проект "Содействие занятости" | ||||||||||
12. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 68,3 | 67 | 82,5 | 100 | 99,67 | 100 | 100 | 100 |
13. | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | ед. | - | - | - | 1540 | 2150 | 3240 | 3240 | - |
14. | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | ед. | - | 2515 | - | - | - | - | - | - |
15. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом | тыс. мест | 5,755 | 5,755 | - | |||||
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||||
16. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года | млн ед. | - | - | 0,0305 | - | - | - | - | - |
17. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуг | % | - | 73 | 76 | - | - | - | - | - |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
18. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2021 года | млн ед. | - | - | - | 0,0300 | 0,0700 | 0,0900 | 0,1000 | - |
Подпрограмма 2 "Развитие общего образования в Алтайском крае" | ||||||||||
19. | Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 46 | 46 | 47 | 49 | 51 | 53 | 54 | 55 |
20. | Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | чел. | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
21. | Доля расположенных на территории Алтайского края и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования, в том числе на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся | % | 98 | 98 | 98 | 98,4 | 99 | 100 | 100 | 100 |
22. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
23. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общем количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
24. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | ед. | - | - | 42 | - | - | - | - | - |
25. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | ед. (в год) | - | - | - | 140 | 142 | 67 | 74 | - |
26. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тыс. чел. | - | - | 16,8 | - | - | - | - | - |
27. | Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу | ед. | - | 10 | 12 | 14 | 17 | 21 | 21 | - |
28. | Число детских технопарков "Кванториум", созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций | ед. | - | - | - | - | 1 | 2 | 5 | - |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||||
29. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | ед. | 20 | 19 | 37 | 56 | 74 | - | - | - |
30. | Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом | ед. | - | - | - | - | - | 92 | 110 | - |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
31. | Количество общеобразовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | - | - | 91 | 91 | 91 | 132 | 185 | - |
32. | Доля общеобразовательных организаций, которые оснащены (обновлены) компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | - | - | - | 23 | 37 | - | - | - |
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей и сферы отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае" | ||||||||||
33. | Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении | % | 65,5 | 65,9 | 66,4 | 67 | 67,5 | 68 | 68,4 | 68,4 |
34. | Доля обучающихся образовательных организаций Алтайского края, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам общего образования | % | 34 | 34 | 46 | 52 | 58 | 64 | 70 | 71 |
35. | Численность школьников, принявших участие в краевых мероприятиях патриотической направленности | тыс. чел. | - | - | 1,78 | 1,78 | 2,45 | 2,56 | 2,65 | 2,7 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||||
36. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. чел. | - | 9,0 | 18,0 | - | - | - | - | - |
37. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | - | - | - | 11 | 10,01 | 10,56 | 10,98 | - |
38. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | - | - | - | 30 | 30 | 37 | 40 | - |
39. | Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" | тыс. чел. | - | - | - | 9,02 | 11,941 | 15,32 | 18,264 | - |
40. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
41. | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тыс. ед. | - | - | - | - | 0,922 | 1,844 | 2,311 | - |
42. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | млн чел. | - | 0,0675 | 0,1009 | - | - | - | - | - |
43. | Число детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | млн чел. | - | - | - | 0,083 | 0,083 | 0,083 | 0,0996 | - |
44. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | тыс. чел. | - | 2,0000 | 3,0000 | - | - | - | - | - |
45. | Количество детских технопарков "Кванториум" | ед. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
46. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | - | 34 | 46 | - | - | - | - | - |
47. | Количество ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
48. | Количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | ед. | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
49. | Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей | ед. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
50. | Число созданных и функционирующих региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
51. | Количество центров цифрового образования детей "IT-куб" | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | - |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" | ||||||||||
52. | Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, разработавших и внедривших рабочие программы воспитания обучающихся | % | - | - | - | 90 | 100 | 100 | 100 | - |
53. | Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | тыс. чел. | - | - | - | 118 | - | - | - | - |
54. | Численность детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | тыс. чел. | - | - | - | - | 149 | 174 | 188 | - |
55. | Численность вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | тыс. чел. | - | - | - | 6,141 | 9,073 | 9,486 | 9,898 | - |
56. | Количество общеобразовательных организаций, в которых введены ставки советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и обеспечена их деятельность | ед. | - | - | - | - | 140 | - | - | - |
57. | Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, которые оснащены государственными символами Российской Федерации | ед. | - | - | - | - | - | 274 | 746 | - |
58. | Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | ед. | - | - | - | - | - | 280 | 280 | - |
Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования в Алтайском крае" | ||||||||||
59. | Доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
60. | Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат | % | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||||
61. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, установленный региональным проектом "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | % | - | - | 1 | 3 | 4,5 | - | - | - |
62. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | - | - | - | 62,4 | 62,5 | - | - | - |
63. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | - | - | - | 5 | 12 | - | - | - |
64. | Число созданных и функционирующих центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - |
65. | Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | - | - | - | 4000 | 11107 | - | - | - |
66. | Создание (обновление) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | ед. | - | 12 | 25 | 25 | 37 | - | - | - |
67. | Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям | ед. | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
68. | Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | % | - | - | - | - | 10 | 50 | 100 | - |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
69. | Количество профессиональных образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | - |
Подпрограмма 5 "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и развитие кадрового потенциала Алтайского края" | ||||||||||
70. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 20,2 | 20,6 | 21,1 | 21,6 | 22,1 | 22,6 | 23 | 23,5 |
71. | Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты | % | - | - | 37 | - | - | - | - | - |
72. | Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, как прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | чел. | - | - | - | 39 | - | - | - | - |
73. | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам цифровой трансформации | % | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
74. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | - | - | - | 9 | 20 | 34,8 | 40,3 | - |
75. | Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников) | ед. | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
76. | Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам | % | - | - | - | 5 | 6,8 | 28,2 | 30,1 | - |
77. | Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым осуществлены единовременные компенсационные выплаты | чел. | - | - | - | - | 36 | 56 | - | - |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
78. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | - | - | 5 | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 6 "Совершенствование управления системой образования в Алтайском крае" | ||||||||||
79. | Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности) | % | 90 | 95 | 95 | 95 | 98 | 98 | 98 | 98 |
80. | Доля государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на безбумажное электронное ведение классных журналов | % | 54 | 54 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 83 |
81. | Удельный расход тепловой энергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях | Гкал/кв. м | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,09 | 0,09 |
82. | Удельный расход электроэнергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях | кВт.ч/кв. м | 21,90 | 21,90 | 21,80 | 21,80 | 21,70 | 21,70 | 21,60 | 21,50 |
83. | Удельный расход холодной воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях | куб. м/чел. | 11,70 | 11,70 | 11,60 | 11,50 | 11,40 | 11,40 | 11,30 | 11,30 |
84. | Удельный расход горячей воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях | куб. м/чел. | 7,60 | 7,60 | 7,50 | 7,40 | 7,30 | 7,30 | 7,20 | 7,10 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
85. | Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях | ед. | - | - | 1 | - | - | - | - | - |
86. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | - | 5 | 15 | - | - | - | - | - |
87. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | - | - | - | - | 10 | 25 | 30 | - |
88. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | - | 10 | 15 | - | - | - | - | - |
89. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | - | - | - | - | 10 | 20 | 30 | - |
90. | Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет") | % | - | 20 | 40 | - | - | - | - | - |
91. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | - | - | - | - | 10 | 40 | 45 | - |
92. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованием в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | - | - | - | - | - | 19,53 | 27,37 | - |
Стратегия цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края | ||||||||||
93. | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | - | - | - | - | 35 | 40 | 45 | 45 |
94. | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | - | - | - | - | 10 | 35 | 60 | 60 |
95. | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | - | - | - | - | - | 20 | 80 | 80 |
96. | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | - | - | - | - | - | 10 | 90 | 90 |
97. | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | - | - | - | - | - | 10 | 90 | 90 |
98. | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | - | - | - | - | 15 | 25 | 40 | 40 |
Подпрограмма 7 "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Алтайском крае" | ||||||||||
99. | Число новых мест в общеобразовательных организациях Алтайского края, в том числе введенных путем: | тыс. мест | 0,312 | 0,802 | 1,202 | 1,202 | 2,112 | 2,572 | 2,572 | 2,572 |
100. | строительства зданий школ | тыс. мест | - | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 1,000 | 1,460 | 1,460 | 1,460 |
101. | строительства пристроев к существующим зданиям школ | тыс. мест | 0,312 | 0,712 | 0,712 | 1,112 | 1,112 | 1,112 | 1,112 | 1,112 |
102. | Число мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | ед. | - | - | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
103. | Количество завершенных объектов капитального строительства инфраструктуры, в том числе путем ввода: | ед. | - | - | - | - | - | 3 | - | - |
103.1. | средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся (в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы) | ед. | - | - | - | - | - | 1 | - | - |
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||
104. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | тыс. мест | - | - | 0,14 | 0,14 | 0,28 | 0,28 | 0,64 | - |
105. | Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях | тыс. мест | - | 0,55 | 1,65 | 1,65 | 2,2 | 2,2 | 2,75 | - |
106. | Число дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором | тыс. мест | - | - | - | - | - | 2,0 | 2,55 | - |
107. | Число новых мест, созданных за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников | мест | - | - | - | - | 490 | 940 | 940 | - |
Подпрограмма 8 "Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||
108. | Доля работников органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности работников данных органов | % | 22 | 22 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
109. | Доля органов опеки и попечительства, охваченных плановыми контрольными мероприятиями, проводимыми Минобрнауки Алтайского края | % | 34 | 41 | 41 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
110. | Число действующих в Алтайском крае организаций, осуществляющих подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами | ед. | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 19 | 19 | 19 |
111. | Доля граждан из числа нуждающихся выпускников организаций для детей-сирот, получивших необходимую бесплатную юридическую помощь по вопросам предоставления государственных услуг в области образования, социальной помощи, содействия трудовой занятости | % | 80 | 82 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
112. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных постинтернатным патронатом в период их обучения в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников таких организаций | % | 48,17 | 45,7 | 45,7 | 45,7 | 45,8 | 45,9 | 46 | 46,1 |
113. | Доля выпускников организаций для детей-сирот, охваченных помощью служб постинтернатного сопровождения, в общем количестве выпускников таких организаций | % | 78 | 82 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |