Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 13.12.2019 N 494



Таблица 1



Сведения об индикаторах государственной программы Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение по годам

2018 год

(факт)

2019 год (оценка)

годы реализации государственной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"

1.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

68,3

67

82,5

100

99,67

100

100

100

2.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

%

83

92

96

100

100

100

100

100

3.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

68

73

74

72

75,3

77,4

78,21

78,21

4.

Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования

%

64

64,5

64,6

64,7

64,9

65

65

65

5.

Доля руководящих и педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

%

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

6.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности)

%

95

95

95

95

98

98

98

98

7.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего)

%

83

83,5

85,5

88,4

91,3

94,2

97,1

97,1

8.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

88,3

88,5

88,6

88,7

88,8

88,9

90,0

90,1

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае"

9.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

12670

12704

12338

-

-

-

-

-

10.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

699

216

149

-

-

-

-

-

11.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Региональный проект "Содействие занятости"

12.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

68,3

67

82,5

100

99,67

100

100

100

13.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

ед.

-

-

-

1540

2150

3240

3240

-

14.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

ед.

-

2515

-

-

-

-

-

-

15.

Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом

тыс. мест

5,755

5,755

-

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

16.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года

млн ед.

-

-

0,0305

-

-

-

-

-

17.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуг

%

-

73

76

-

-

-

-

-

Региональный проект "Современная школа"

18.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2021 года

млн ед.

-

-

-

0,0300

0,0700

0,0900

0,1000

-

Подпрограмма 2 "Развитие общего образования в Алтайском крае"

19.

Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

46

46

47

49

51

53

54

55

20.

Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

чел.

180

180

180

180

180

180

180

180

21.

Доля расположенных на территории Алтайского края и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования, в том числе на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

%

98

98

98

98,4

99

100

100

100

22.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

%

-

-

100

100

100

100

100

100

23.

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общем количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

-

-

100

100

100

100

100

100

Региональный проект "Современная школа"

24.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

ед.

-

-

42

-

-

-

-

-

25.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей

ед. (в год)

-

-

-

140

142

67

74

-

26.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. чел.

-

-

16,8

-

-

-

-

-

27.

Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу

ед.

-

10

12

14

17

21

21

-

28.

Число детских технопарков "Кванториум", созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций

ед.

-

-

-

-

1

2

5

-

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

29.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

ед.

20

19

37

56

74

-

-

-

30.

Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом

ед.

-

-

-

-

-

92

110

-

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

31.

Количество общеобразовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

ед.

-

-

91

91

91

132

185

-

32.

Доля общеобразовательных организаций, которые оснащены (обновлены) компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

-

-

-

23

37

-

-

-

Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей и сферы отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае"

33.

Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении

%

65,5

65,9

66,4

67

67,5

68

68,4

68,4

34.

Доля обучающихся образовательных организаций Алтайского края, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам общего образования

%

34

34

46

52

58

64

70

71

35.

Численность школьников, принявших участие в краевых мероприятиях патриотической направленности

тыс. чел.

-

-

1,78

1,78

2,45

2,56

2,65

2,7

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

36.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тыс. чел.

-

9,0

18,0

-

-

-

-

-

37.

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"

%

-

-

-

11

10,01

10,56

10,98

-

38.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

%

-

-

-

30

30

37

40

-

39.

Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"

тыс. чел.

-

-

-

9,02

11,941

15,32

18,264

-

40.

Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

ед.

-

-

-

1

1

1

1

-

41.

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

тыс. ед.

-

-

-

-

0,922

1,844

2,311

-

42.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн чел.

-

0,0675

0,1009

-

-

-

-

-

43.

Число детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

млн чел.

-

-

-

0,083

0,083

0,083

0,0996

-

44.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"

тыс. чел.

-

2,0000

3,0000

-

-

-

-

-

45.

Количество детских технопарков "Кванториум"

ед.

1

1

2

2

2

2

2

-

46.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

%

-

34

46

-

-

-

-

-

47.

Количество ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

ед.

-

-

1

1

1

1

1

-

48.

Количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

ед.

-

1

2

2

2

2

2

-

49.

Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей

ед.

-

1

1

1

1

1

1

-

50.

Число созданных и функционирующих региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

ед.

-

-

1

1

1

1

1

-

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

51.

Количество центров цифрового образования детей "IT-куб"

ед.

-

-

1

1

1

3

5

-

Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"

52.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, разработавших и внедривших рабочие программы воспитания обучающихся

%

-

-

-

90

100

100

100

-

53.

Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами

тыс. чел.

-

-

-

118

-

-

-

-

54.

Численность детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами

тыс. чел.

-

-

-

-

149

174

188

-

55.

Численность вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи

тыс. чел.

-

-

-

6,141

9,073

9,486

9,898

-

56.

Количество общеобразовательных организаций, в которых введены ставки советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и обеспечена их деятельность

ед.

-

-

-

-

140

-

-

-

57.

Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, которые оснащены государственными символами Российской Федерации

ед.

-

-

-

-

-

274

746

-

58.

Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

ед.

-

-

-

-

-

280

280

-

Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования в Алтайском крае"

59.

Доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек

%

100

100

100

100

100

100

100

100

60.

Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат

%

-

-

-

100

100

100

100

100

Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

61.

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, установленный региональным проектом "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

%

-

-

1

3

4,5

-

-

-

62.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

-

-

-

62,4

62,5

-

-

-

63.

Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей

%

-

-

-

5

12

-

-

-

64.

Число созданных и функционирующих центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

-

-

1

1

1

-

-

-

65.

Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

-

-

-

4000

11107

-

-

-

66.

Создание (обновление) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

ед.

-

12

25

25

37

-

-

-

67.

Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям

ед.

-

-

-

-

1

-

-

-

Региональный проект "Современная школа"

68.

Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования

%

-

-

-

-

10

50

100

-

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

69.

Количество профессиональных образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

ед.

-

-

10

10

10

10

10

-

Подпрограмма 5 "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и развитие кадрового потенциала Алтайского края"

70.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

20,2

20,6

21,1

21,6

22,1

22,6

23

23,5

71.

Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты

%

-

-

37

-

-

-

-

-

72.

Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, как прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек

чел.

-

-

-

39

-

-

-

-

73.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам цифровой трансформации

%

-

-

-

10

20

30

40

40

Региональный проект "Современная школа"

74.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

-

-

-

9

20

34,8

40,3

-

75.

Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников)

ед.

-

-

-

1

1

1

1

-

76.

Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам

%

-

-

-

5

6,8

28,2

30,1

-

77.

Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым осуществлены единовременные компенсационные выплаты

чел.

-

-

-

-

36

56

-

-

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

78.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

-

-

5

-

-

-

-

-

Подпрограмма 6 "Совершенствование управления системой образования в Алтайском крае"

79.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности)

%

90

95

95

95

98

98

98

98

80.

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на безбумажное электронное ведение классных журналов

%

54

54

60

65

70

75

80

83

81.

Удельный расход тепловой энергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

Гкал/кв. м

0,11

0,11

0,11

0,10

0,10

0,10

0,09

0,09

82.

Удельный расход электроэнергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

кВт.ч/кв. м

21,90

21,90

21,80

21,80

21,70

21,70

21,60

21,50

83.

Удельный расход холодной воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

куб. м/чел.

11,70

11,70

11,60

11,50

11,40

11,40

11,30

11,30

84.

Удельный расход горячей воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

куб. м/чел.

7,60

7,60

7,50

7,40

7,30

7,30

7,20

7,10

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

85.

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

ед.

-

-

1

-

-

-

-

-

86.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

5

15

-

-

-

-

-

87.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

-

-

-

-

10

25

30

-

88.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

10

15

-

-

-

-

-

89.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

-

-

-

-

10

20

30

-

90.

Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет")

%

-

20

40

-

-

-

-

-

91.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

-

-

-

-

10

40

45

-

92.

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованием в целях внедрения цифровой образовательной среды

%

-

-

-

-

-

19,53

27,37

-

Стратегия цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края

93.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

-

-

-

-

35

40

45

45

94.

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

-

-

-

-

10

35

60

60

95.

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

-

-

-

-

-

20

80

80

96.

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

-

-

-

-

-

10

90

90

97.

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

-

-

-

-

-

10

90

90

98.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

-

-

-

-

15

25

40

40

Подпрограмма 7 "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Алтайском крае"

99.

Число новых мест в общеобразовательных организациях Алтайского края, в том числе введенных путем:

тыс. мест

0,312

0,802

1,202

1,202

2,112

2,572

2,572

2,572

100.

строительства зданий школ

тыс. мест

-

0,09

0,09

0,09

1,000

1,460

1,460

1,460

101.

строительства пристроев к существующим зданиям школ

тыс. мест

0,312

0,712

0,712

1,112

1,112

1,112

1,112

1,112

102.

Число мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

ед.

-

-

1

3

3

3

3

3

103.

Количество завершенных объектов капитального строительства инфраструктуры, в том числе путем ввода:

ед.

-

-

-

-

-

3

-

-

103.1.

средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся (в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы)

ед.

-

-

-

-

-

1

-

-

Региональный проект "Современная школа"

104.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

тыс. мест

-

-

0,14

0,14

0,28

0,28

0,64

-

105.

Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях

тыс. мест

-

0,55

1,65

1,65

2,2

2,2

2,75

-

106.

Число дополнительных мест в общеобразовательных организациях, созданных в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором

тыс. мест

-

-

-

-

-

2,0

2,55

-

107.

Число новых мест, созданных за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников

мест

-

-

-

-

490

940

940

-

Подпрограмма 8 "Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

108.

Доля работников органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности работников данных органов

%

22

22

25

30

30

30

30

30

109.

Доля органов опеки и попечительства, охваченных плановыми контрольными мероприятиями, проводимыми Минобрнауки Алтайского края

%

34

41

41

50

50

50

50

50

110.

Число действующих в Алтайском крае организаций, осуществляющих подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами

ед.

15

16

17

18

19

19

19

19

111.

Доля граждан из числа нуждающихся выпускников организаций для детей-сирот, получивших необходимую бесплатную юридическую помощь по вопросам предоставления государственных услуг в области образования, социальной помощи, содействия трудовой занятости

%

80

82

100

100

100

100

100

100

112.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных постинтернатным патронатом в период их обучения в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников таких организаций

%

48,17

45,7

45,7

45,7

45,8

45,9

46

46,1

113.

Доля выпускников организаций для детей-сирот, охваченных помощью служб постинтернатного сопровождения, в общем количестве выпускников таких организаций

%

78

82

100

100

100

100

100

100