6. Для определения права на получение Услуги заявитель представляет в МКУ следующие документы:
1) заявление об определении права на получение Услуги с указанием состава семьи и родственных отношений по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
3) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей), копию документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для опекаемых либо приемных детей);
4) копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя и ребенка по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и ребенка;
6) сведения о доходах заявителя и членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы и т.д.), за исключением граждан, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Положения;
7) справку о рождении формы N 2, выданную отделением ЗАГС, подтверждающую статус одинокой матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка), - для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;
8) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения;
9) документ, подтверждающий участие родителя (усыновителя, опекуна) ребенка в СВО - для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения;
(пп. 9 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 04.05.2023 N 289)
10) согласие на обработку персональных данных.
7. Документы, указанные в подпунктах 3 (в части копии свидетельства о рождении), 4, 5, 8 пункта 6 настоящего Положения, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не были представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются МКУ в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Если в отношении заявителя и (или) ребенка не открыт индивидуальный лицевой счет, МКУ в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 указанного Закона, для открытия заявителю и (или) ребенку индивидуального лицевого счета.
Сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) и подтверждающие факт установления ребенку инвалидности, запрашиваются в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления МКУ через систему межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ сведения (копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы) представляются заявителем.