Действующий

О создании благоприятных условий для развития туризма в Красноярском крае (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Законе


1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:


а) активный туризм - путешествие при помощи активных способов передвижения, в том числе с применением специального снаряжения и с использованием горнолыжных баз и других спортивных объектов для массового туризма, включая преодоление естественных препятствий (дороги и тропы с различным покрытием, бездорожье, переправы, перевалы, вершины, пороги, каньоны, пещеры) на маршрутах с использованием различной тактики и техники их преодоления;


б) арктический туризм - путешествие с посещением территорий края, отнесенных к Арктической зоне России, в целях изучения и знакомства с природой, этнографией, культурой;


в) речной туризм - путешествие по реке (рекам) края на судне внутреннего водного транспорта, предназначенном для осуществления пассажирских перевозок, по обозначенному туристскому или экскурсионно-прогулочному маршруту в культурно-познавательных, досугово-рекреационных, оздоровительных, профессионально-деловых и других целях;


г) культурно-познавательный туризм - путешествие с познавательными целями, которое знакомит туриста с историко-культурными и природными ценностями, традициями и обычаями, в том числе посредством осуществления экскурсионной деятельности и проведения событийных мероприятий;


д) экологическая туристская тропа - обустроенный и особо охраняемый экотуристский маршрут, создаваемый с целью экологического просвещения населения путем установления по маршруту знаков туристской навигации;


е) информационный тур - мероприятие, направленное на позиционирование и продвижение туристских ресурсов края и (или) туристских маршрутов, расположенных на территории края, с участием представителей субъектов туристской индустрии;


ж) пресс-тур - мероприятие, направленное на позиционирование и продвижение туристских ресурсов края и (или) туристских маршрутов, расположенных на территории края, с участием представителей средств массовой информации и общественности;


з) туристский бренд - известный объект или комплекс объектов природного, культурно-исторического наследия, а также маршрут, который охватывает посещение данных объектов, уникальные события, ремесла, услуги, занятия, привлекающие к себе большой поток туристов.


2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных федеральными законами.