Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования город Краснодар" (с изменениями на 7 февраля 2024 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


11. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:


11.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду земельных участков сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования город Краснодар":


1) заявление о предоставлении земельного участка, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к регламенту (далее - заявление);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;


3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей);


4) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенное между членами такого хозяйства для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных двумя и более гражданами (в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве").


11.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":


1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;


3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей);


4) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.


11.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги":


1) заявление в свободной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, а также указанием вида, даты, номера выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя;