Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы"



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1.4.1. Непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.4.2. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


1.4.3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Пензы (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.4.4. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


1.5. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом обеспечения функционирования городского хозяйства администрации г. Пензы (далее - отдел городского хозяйства):


1.5.1. При личном обращении заявителя;


1.5.2. При поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения;


1.5.3. По телефону.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела городского хозяйства, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела городского хозяйства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Сотрудник отдела городского хозяйства, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.


Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала.