Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.06.2015 N 630 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений"


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов;


направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения заявителя в Список;


включение или отказ во включении заявителя в Список и уведомление заявителя о принятом решении;


формирование и направление Списка в Департамент;


расчет количества получателей единовременной социальной выплаты и направление данных сведений в отдел МКУ;


уведомление заявителя о необходимости обратиться в отдел МКУ для подачи заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты;


прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;


направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты;


выход сотрудников отдела МКУ по месту регистрации и проживания инвалида и составление акта обследования жилищно-бытовых условий проживания инвалида (далее - акт обследования);


направление отделом МКУ документов в Департамент;


направление Департаментом документов в Комиссию;


рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;


принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты;


направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты;