3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения заявителя в Список;
включение или отказ во включении заявителя в Список и уведомление заявителя о принятом решении;
формирование и направление Списка в Департамент;
расчет количества получателей единовременной социальной выплаты и направление данных сведений в отдел МКУ;
уведомление заявителя о необходимости обратиться в отдел МКУ для подачи заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты;
прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты;
выход сотрудников отдела МКУ по месту регистрации и проживания инвалида и составление акта обследования жилищно-бытовых условий проживания инвалида (далее - акт обследования);
направление отделом МКУ документов в Департамент;
направление Департаментом документов в Комиссию;
рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты;
направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты;