Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.06.2015 N 630 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений"



3.12. Направление Департаментом документов в Комиссию


3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте всех необходимых документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.6 и 2.6.7 настоящего административного регламента, и акта обследования.


3.12.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.12.3. Специалист Департамента направляет заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты с приложенными к нему документами и актом обследования в Комиссию.


3.12.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов из отдела МКУ в Департамент.


3.12.5. Критерием принятия решения является наличие в Департаменте всех необходимых документов, перечисленных в пунктах 2.6.6 и 2.6.7 настоящего административного регламента, и акта обследования.


3.12.6. Результатом административной процедуры является направление в Комиссию заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты с приложенными к нему документами и актом обследования.


3.12.7. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации входящих и исходящих документов.