Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.06.2015 N 630 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений"



3.8. Прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов


3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение гражданина или его представителя с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенными документами в отдел МКУ по месту жительства.


3.8.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.8.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.8.4. Если документы, указанные в пунктах 2.6.6 и 2.6.7 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.8.5. В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник отдела МКУ принимает заявление о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенные к нему документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.8.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;