Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.06.2015 N 630 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты инвалидам, проживающим в городском округе Самара, на ремонт жилых помещений"



3.9. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты


3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в отделе МКУ заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.7 настоящего административного регламента.


3.9.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.


3.9.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.7 настоящего административного регламента.


3.9.4. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, формирует запросы сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


3.9.5. Срок направления запросов составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты в отделе МКУ.


3.9.6. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении единовременной социальной выплаты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи.


3.9.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента, необходимых(-ой) для предоставления единовременной социальной выплаты.


3.9.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.