Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и о признании утратившим силу приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 836 "Об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"



Показатели и доступности и качества государственной услуги


44. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


обеспечение беспрепятственного доступа заявителей, в том числе для маломобильных групп граждан, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места);


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Социального портала;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, Региональном портале, Социальном портале, официальном сайте министерства;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;


наличие возможности записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);


возможность подачи заявления в электронной форме через Социальный портал или Региональный портал.


45. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (срок предоставления государственной услуги);