48. Информация о предоставляемой государственной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет.
49. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 25, 27 - 30 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином через МФЦ. Порядок предоставления государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением о взаимодействии, заключаемым министерством с государственным казенным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области".
50. Для получения государственной услуги заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал или Региональный портал. Представление заявления в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача заявления заверяется простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, в случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в государственной информационной системе Самарской области "Назначение мер социальной поддержки населения" (далее - ГИС СО "НМСПН") в день его поступления.
Документы к поданному в электронной форме заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в государственное учреждение на личном приеме. При отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги, должностное лицо государственного учреждения, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя путем направления электронного уведомления в личный кабинет на Социальном портале не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном законодательством порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в государственное учреждение на личном приеме, в случае представления заявления в электронной форме составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При непредставлении документов в указанный срок государственное учреждение принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
Заявителю предоставляется возможность получения и копирования заявления и информации о государственной услуге на Социальном портале, Региональном портале (при наличии технической возможности).
51. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);