Действующий

О регламенте взаимодействия медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий с использованием подсистемы "Телемедицинские консультации" Республиканской медицинской информационной системы



9. Алгоритм проведения плановых телемедицинских консультаций при дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителям


9.1. При организации процесса дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами или их законными представителями при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий консультирующая медицинская организация обеспечивает создание на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздела "Телемедицина" и размещение в нем информации об оказании врачами-консультантами медицинской организации телемедицинских консультаций для пациентов и (или) их законным представителям, а также памяток о получении телемедицинской консультации для пациентов (законных представителей пациентов).


9.2. Необходимость и возможность оказания консультативной медицинской помощи в дистанционной форме при взаимодействии медицинского работника с пациентом и (или) его законным представителем определяет медицинский работник на основании имеющихся у него сведений о состоянии здоровья пациента, полученных на первичном очном приеме.


9.3. Результатом телемедицинской консультации, оказанной пациенту и (или) его законному представителю, является медицинское заключение, в том числе содержащее сведения о назначении пациенту необходимых дополнительных исследований, очного приема, а также корректировке ранее назначенного лечения - при условии предварительного установления диагноза пациента на очном приеме (посещении в рамках вызова на дом) лечащим врачом.


9.4. Медицинский работник несет ответственность за рекомендации, предоставленные пациенту по результатам телемедицинской консультации.


9.5. Врач-консультант:


9.5.1. На очном приеме пациента (посещении в рамках вызова на дом) информирует пациента о возможности предоставления пациенту телемедицинской консультации в рамках оказания ему медицинской помощи.


9.5.2. В случае получения от пациента согласия на телемедицинскую консультацию, оформляет заявку на телемедицинскую консультацию в подсистеме ТМК РМИС в соответствии с расписанием консультаций.


9.5.3. Передает пациенту памятку по порядку подтверждения заявки на телемедицинскую консультацию в подсистеме ТМК РМИС.


9.5.4. Осуществляет телемедицинскую консультацию пациента и (или) его законного представителя в соответствии с расписанием консультаций.


9.5.5. В ходе телемедицинской консультации отвечает на поступающие от пациента вопросы, касающиеся состояния его здоровья, изучает предоставленные пациентом медицинские документы и сведения, задает пациенту вопросы, касающиеся состояния здоровья пациента, запрашивает необходимые для формирования консультативного заключения сведения.


9.5.6. При необходимости проводит сеанс ВКС с пациентом и (или) его законным представителем.


9.5.7. В течение 60 минут после завершения телемедицинской консультации формирует медицинское заключение и подписывает его своей УКЭП.


9.5.8. Если пациент (законный представитель пациента) не вышел с врачом-консультантом на связь в назначенные дату и время или в ходе телемедицинской консультации не смог предоставить сведения, необходимые для составления медицинского заключения о состоянии здоровья пациента, врач-консультант имеет право закрыть заявку на телемедицинскую консультацию в подсистеме ТМК РМИС без медицинского заключения (с указанием причины).


9.5.9. Вносит сведения о проведенной телемедицинской консультации и ее результате (в том числе протокол телемедицинской консультации) в подсистему "Электронная медицинская карта" РМИС в течение рабочего дня.