Действующий

О регламенте взаимодействия медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий с использованием подсистемы "Телемедицинские консультации" Республиканской медицинской информационной системы



5. Алгоритм проведения плановых и неотложных телемедицинских консультаций при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой в режиме отложенных консультаций


5.1. Лечащий врач:


5.1.1. Определяет необходимость получения плановой телемедицинской консультации и, при необходимости, согласовывает направление заявки на телемедицинскую консультацию с руководителем медицинской организации (либо иным уполномоченным лицом).


5.1.2. До момента формирования заявки на телемедицинскую консультацию организует обследование пациента в соответствии со стандартом обследования пациента с учетом заболевания.


5.1.3. Получает у пациента (законного представителя пациента) информированное добровольное согласие на проведение телемедицинской консультации. Проведение телемедицинской консультации без согласия пациента (законного представителя пациента) допускается в случаях, определенных статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".


5.1.4. Посредством подсистемы ТМК РМИС получает список доступных ему специалистов/врачей-консультантов ТМЦ по соответствующему профилю.


5.1.5. Выбирает подходящего ему специалиста/врача-консультанта, исходя из профиля оказания медицинской помощи и консультирующей медицинской организации.


5.1.6. Формирует заявку на телемедицинскую консультацию.


В заявке должны быть однозначно сформулированы цель получения телемедицинской консультации и вопросы врачу-консультанту, предоставлены персональные данные пациента, информация о состоянии здоровья пациента, в том числе анамнез жизни, анамнез заболевания, результаты лабораторных и инструментальных исследований, значения параметров, отражающих состояние жизненно важных функций организма человека.


5.1.7. Дополняет заявку необходимыми для проведения консультации сведениями, касающимися состояния здоровья пациента, в случае получения соответствующего запроса от врача-консультанта, которому ранее была направлена заявка.


5.1.8. Получает результат обработки заявки в консультирующей медицинской организации (результатом может являться медицинское заключение или отказ в предоставлении телемедицинской консультации с указанием причины).


5.2. Координатор консультирующей медицинской организации (в случае, если в консультирующей медицинской организации определен специалист для контроля и маршрутизации заявок):


5.2.1. Посредством подсистемы ТМК РМИС осуществляет первичную обработку заявок, оценивает полноту и качество предоставляемых в рамках заявок сведений, передает заявки врачам-консультантам или отказывает в проведении телемедицинской консультации с указанием причины.


5.2.2. Осуществляет организационное сопровождение телемедицинской консультации.


5.2.3. Контролирует исполнение заявок на телемедицинские консультации врачами-консультантами медицинской организации в установленные настоящим Регламентом сроки.