Действующий

О регламенте взаимодействия медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий с использованием подсистемы "Телемедицинские консультации" Республиканской медицинской информационной системы



2. Общие положения


2.1. Настоящий регламент определяет общие принципы работы медицинских организаций с заявками на телемедицинские консультации в подсистеме ТМК РМИС.


2.2. Медицинская организация оказывает медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий по видам работ (услуг), указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности, с соблюдением порядков и маршрутов оказания медицинской помощи.


2.3. Организация и оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в медицинских организациях осуществляется с использованием подсистемы ТМК РМИС, в том числе при:


дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой;


дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями.


2.4. Подсистема ТМК РМИС включает в себя:


ТМЦ для проведения консультаций (консилиумов врачей) с применением телемедицинских технологий, организованные на базе медицинских организаций 3 и 2 уровней оказания медицинской помощи, в том числе при взаимодействии с федеральными медицинскими организациями по соответствующим профилям оказания медицинской помощи.


телемедицинские пункты, организованные на базе медицинских организаций 1 и 2 уровней оказания медицинской помощи.


удаленные структурные подразделения медицинских организаций (в том числе врачебные амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты).


2.5. При оказании медицинской помощи с использованием подсистемы ТМК РМИС осуществляется информационное взаимодействие медицинских организаций 1, 2 уровня оказания медицинской помощи с медицинскими организациями 3 уровня оказания медицинской помощи. Взаимодействие также может осуществляться в том числе между консультирующими организациями (консультирующая медицинская организация может выступать в роли, запрашивающей телемедицинскую консультацию).


2.6. В рамках организации проведения телемедицинских консультаций (консилиумов) руководитель медицинской организации:


2.6.1. Организует выделение помещений для проведения телемедицинских консультаций (консилиумов) или обеспечивает проведение консультаций (консилиумов) непосредственно на рабочих местах медицинских работников.


2.6.2. Обеспечивает работников медицинской организации, привлекаемых к организации и проведению телемедицинских консультаций (консилиумов), автоматизированными рабочими местами и необходимым для проведения телемедицинских консультаций оборудованием.


2.6.3. Организует обучение врачей-консультантов, регистраторов/координаторов по вопросу работы с заявками на телемедицинские консультации (консилиумы) в подсистеме ТМК РМИС, в том числе посредством информационного ресурса "Республиканская система дистанционного обучения и тестирования медицинских работников по работе с информационными подсистемами Республиканской медицинской информационной системы, а также по вопросам информационной безопасности" (http://sdo.med.cap.ru/).