Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


4.1. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел лицензирования минздрава РО письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (форма произвольная).


4.2. В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленных к нему документов;


рассмотрение заявления;


оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.


4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается заявителем в отдел лицензирования минздрава РО по почте, по электронной почте, через Портал. Заявление регистрируется работником отдела лицензирования минздрава РО. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


4.4. В день регистрации заявления и прилагаемых документов начальник отдела лицензирования минздрава РО определяет исполнителя.


4.5. Исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


4.6. Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие опечатки и (или) ошибки.


4.7. В случае наличия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель устраняет допущенную опечатку и (или) ошибку.


4.8. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель готовит уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


4.9. Исполнитель передает уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах на подпись должностному лицу.


4.10. Исполнитель регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет (вручает) его заявителю.


4.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.