4.1. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел лицензирования минздрава РО письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (форма произвольная).
4.2. В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленных к нему документов;
рассмотрение заявления;
оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.
4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается заявителем в отдел лицензирования минздрава РО по почте, по электронной почте, через Портал. Заявление регистрируется работником отдела лицензирования минздрава РО. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
4.4. В день регистрации заявления и прилагаемых документов начальник отдела лицензирования минздрава РО определяет исполнителя.
4.5. Исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4.6. Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является наличие опечатки и (или) ошибки.
4.7. В случае наличия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель устраняет допущенную опечатку и (или) ошибку.
4.8. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель готовит уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4.9. Исполнитель передает уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах на подпись должностному лицу.
4.10. Исполнитель регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет (вручает) его заявителю.
4.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.