Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы:


6.1.1. Заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной минздравом РО, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, в форме электронного документа.


В заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.


6.1.2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


6.1.3. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг). Копии данных документов не представляются в случае внесения заявителем соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.


6.1.4. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с заявителем трудовые договоры работников образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных заявителем работ (услуг) - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальный фонд России), а также в федеральном реестре медицинских организаций и федеральном регистре медицинских работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.


6.1.5. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с заявителем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Социального фонда России (при осуществлении технического обслуживания медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) сотрудниками лицензируемой медицинской организации). В случае осуществления заявителем технического обслуживания медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) посредством заключения договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности, предоставляется копия договора с такой организацией.


6.1.6. Опись прилагаемых документов (в произвольной форме).


Документы для лицензирования медицинской деятельности подаются соискателем лицензии с использованием Портала, должны быть на русском языке либо иметь заверенный нотариусом перевод на русский язык. Заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в подпунктах 6.1.2 - 6.1.5 настоящего пункта, в формате PDF.


6.2. Для внесения изменений в реестр лицензий в случае изменения мест осуществления лицензируемого вида деятельности; изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, представляется заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, утвержденной минздравом РО, и опись прилагаемых документов (в произвольной форме).


(п. 6.2 в ред. указа Губернатора Ростовской области от 06.04.2023 N 32)


6.3. Для внесения изменений в реестр лицензий при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в реестре лицензий, и (или) выполнять работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные реестром лицензий, представляются следующие документы:


6.3.1. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, утвержденной минздравом РО.


В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий.