Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы, сроки рассмотрения жалобы


4.1. Жалоба подается заявителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен минздравом РО при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо минздрава РО, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.


4.2. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются в электронном виде с использованием Портала. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы должны быть подписаны одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.


4.3. Жалоба должна содержать:


наименование минздрава РО, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


сведения об обжалуемых решении минздрава РО и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;


основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением минздрава РО и (или) действием (бездействием) его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;


требования заявителя, подавшего жалобу.


4.4. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы.


4.5. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


4.6. Минздрав РО при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


4.7. Минздравом РО может быть принято решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:


жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;