Описание административных процедур при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги Разрешении.
5.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Разрешении, составленное в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, реквизитов выданного Разрешения, с приложением выданного Разрешения. Заявление должно быть подписано заявителем или уполномоченным им лицом, в данном случае к заявлению прикладывается документ, подтверждающий такие полномочия, например, доверенность или иные документ, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Содержание административного действия.
При приеме заявителя ведущий специалист Отдела проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления.
Заявление с нарушениями правильности оформления (неправильное написание должности, фамилии, имени, отчества адресата, отсутствие подписи заявителя), с наличием технических повреждений (мятые, подмоченные, рваные), не позволяющих прочитать часть или весь текст заявления, не регистрируется и возвращаются заявителю незамедлительно в случае предоставления заявления нарочно или в течение двух дней направляются по почте.
Продолжительность административного действия.
Прием и регистрация заявления и представленных документов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - ведущий специалист Отдела.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является поступление документов в соответствии с требованиями, предусмотренными абзацем вторым настоящего подпункта.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления или заявления с приложенными документами либо отказ в их приеме и регистрации.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления или заявления с приложенными документами в системе "Дело" либо письма об отказе в приеме документов у заявителя в случае направления вышеуказанных документов посредством электронной почты, почтовым отправлением (в зависимости от указанного заявителем способа направления информации по заявлению).
5.2. Принятие решения о внесении изменений в Разрешение, выданное в результате предоставления государственной услуги, либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного посредством системы "Дело" заявления или заявления с приложенными документами.