Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, допущенных при рассмотрении и принятии решений по заявлениям (обращениям) заявителей, а также при подготовке ответов на заявления (обращения) заявителей, в том числе содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные проверки, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений ведущего специалиста Отдела положениям настоящего Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляются заместителем министра, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение ведущего специалиста Отдела, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращений) доводятся до сведения заявителя.
Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб (обращений) заявителей.