3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство (далее - обращение).
Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги в письменной форме заявителю при обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование хозяйствующего субъекта.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю необходимо в обращении указать фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование хозяйствующего субъекта, дату, исходящий номер заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и адрес направления заявления. Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Министерство. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Перечень представляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги:
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование вида документа, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте, а также на ЕПГУ;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
При ответах на обращения в устной форме (телефонные звонки и личные обращения заявителей) соответствующая информация и сведения представляются в вежливой форме с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица Министерства, информирующего заявителя.