Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случаях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения"



17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


17.1. Показателем доступности государственной услуги является возможность:


открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;


получения информации о государственной услуге посредством использования ЕПГУ;


получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;


допуск в помещения Министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, описанным в разделе III настоящего Регламента.


Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.


17.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие:


очередей при приеме документов от заявителей;


жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.