Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными организациями города Салехарда муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Салехарда, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


35.1. отсутствие полного пакета документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, на момент регистрации заявления. Заявителю предоставляется право повторной подачи нового заявления с полным пакетом документов. Датой и временем регистрации заявления будет считаться дата и время повторной подачи заявления;


35.2. регистрация заявления ранее даты и времени официального начала приема заявлений, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента. Заявителю предоставляется право повторной подачи нового заявления в установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента сроки;


35.3. непроживание ребенка на территории, за которой закреплена указанная в заявлении МОО. Заявителю предоставляется право повторной подачи нового заявления с полным пакетом документов с 06 июля текущего года, но не позднее 05 сентября текущего года;


35.4. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.