Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными организациями города Салехарда муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Салехарда, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ


56. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


57. При организации в МФЦ приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет МОО при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


57.1. приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


57.2. выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


58. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


59. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


60. Проверка содержания прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.


61. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к пакету принятых документов в АИС МФЦ.


62. Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


63. Принятый пакет документов работник МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии направляет в МОО курьером по акту приема-передачи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.


64. МФЦ обеспечивает выдачу заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


65. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.


66. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.