Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными организациями города Салехарда муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Салехарда, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"


107. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.


108. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:


108.1. лично;


108.2. почтой;


108.3. по электронной почте МОО.


109. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


110. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


111. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:


111.1. лично;


111.2. почтой;


111.3. по электронной почте заявителя.


112. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.


113. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления: