Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными организациями города Салехарда муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации города Салехарда, реализующие программы общего образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"


85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами, либо поступление в МОО заявления и прикрепленных к нему документов в электронном виде посредством АИС "Е-услуги. Образование", либо Единого портала или Регионального портала, либо сайта департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", либо поступление в МОО заявления и прилагаемых к нему документов заказным письмом с уведомлением о вручении, направленных заявителем посредством почтовой связи.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.12.2023 N 3488)


85.1. в случае личного обращения заявителя в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.12.2023 N 3488)


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;


2) заполняет соответствующую форму заявления в АИС "Е-услуги. Образование";


3) сообщает дату и номер регистрации заявления одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;


85.2. при поступлении в МОО заявления и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты либо почтовой связи направленных заявителем заказным письмом с уведомлением о вручении, работник МОО в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании надлежащим образом заверенных копий документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;


2) заполняет соответствующую форму заявления в АИС "Е-услуги. Образование";


3) сообщает заявителю одним из способов, указанных в заявлении дату и номер его регистрации;


85.3. при поступлении заявления в электронной форме посредством АИС "Е-услуги. Образование" либо Единого портала или Регионального портала, либо сайта департамента образования - вкладка "Электронные услуги в сфере образования", уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 35 настоящего Административного регламента, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, представленных заявителем, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления подготавливает проект уведомления о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.12.2023 N 3488)