Действующий

О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 28 ноября 2013 г. N 1179-па



ПАСПОРТ Подпрограммы "Развитие среднего профессионального образования в Магаданской области"

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Развитие среднего профессионального образования в Магаданской области" (далее - Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

- создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей подготовку квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики области и общества, гибко реагирующей на социально-экономические изменения и способной предоставлять широкие возможности для различных категорий населения в приобретении необходимых профессиональных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности

Задачи Подпрограммы

- формирование оптимальной сети профессиональных образовательных организаций, с учетом особенностей региона;

- модернизация содержания и технологий среднего профессионального образования для обеспечения их соответствия требованиям экономики региона и запросам населения;

- формирование системы непрерывного образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций как по запросам населения, так и по заказу компаний

Ответственный исполнитель Подпрограммы

- министерство образования Магаданской области

Участники Подпрограммы

- Правительство Магаданской области;

- министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области;

- министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области;

- министерство культуры и туризма Магаданской области

Целевые показатели Подпрограммы

- удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных в течение первого года после выпуска;

- доля профессиональных образовательных организаций, обновивших лаборатории и производственную базу от общего числа профессиональных образовательных организаций;

- доля педагогических работников организаций среднего профессионального образования Магаданской области, получивших вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории;

- количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия;

- доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства "Ворлдскиллс Россия", региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства и отраслевых чемпионатах, в общем числе студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям;

- численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия;

- доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;

- доля руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, в общем числе руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям;

- число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом;

- доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;

- доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;

- образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды;

- доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям;

- доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам;

- доля обучающихся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей;

- созданы и функционируют Центры опережающей профессиональной подготовки;

- численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки;

- количество создаваемых (обновляемых) мастерских;

- внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2036 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 1 080 323,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 10 919,2 тыс. рублей;

2015 год - 13 760,1 тыс. рублей;

2016 год - 12 766,2 тыс. рублей;

2017 год - 22 623,0 тыс. рублей;

2018 год - 143 151,7 тыс. рублей;

2019 год - 41 245,2 тыс. рублей;

2020 год - 154 904,5 тыс. рублей;

2021 год - 87 107,3 тыс. рублей;

2022 год - 147 118,1 тыс. рублей;

2023 год - 77 187,1 тыс. рублей;

2024 год - 58 146,3 тыс. рублей;

2025 год - 39 092,6 тыс. рублей;

2026 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2027 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2028 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2029 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2030 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2031 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2032 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2033 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2034 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2035 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2036 год - 24 754,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 325 462,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 312,8 тыс. рублей;

2015 год - 421,6 тыс. рублей;

2016 год - 544,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 83 383,3 тыс. рублей;

2019 год - 5 762,8 тыс. рублей;

2021 год - 11 149,0 тыс. рублей;

2022 год - 66 210,9 тыс. рублей;

2023 год - 71 220,8 тыс. рублей;

2024 год - 52 564,3 тыс. рублей;

2025 год - 33 892,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 729 250,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 10 606,4 тыс. рублей;

2015 год - 13 338,5 тыс. рублей;

2016 год - 12 222,2 тыс. рублей;

2017 год - 22 623,0 тыс. рублей;

2018 год - 59 768,4 тыс. рублей;

2019 год - 35 482,4 тыс. рублей;

2020 год - 129 294,5 тыс. рублей;

2021 год - 75 958,3 тыс. рублей;

2022 год - 80 906,5 тыс. рублей;

2023 год - 5 966,3 тыс. рублей;

2024 год - 5 582,0 тыс. рублей;

2025 год - 5 200,0 тыс. рублей;

2026 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2027 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2028 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2029 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2030 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2031 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2032 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2033 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2034 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2035 год - 24 754,7 тыс. рублей;

2036 год - 24 754,7 тыс. рублей,

в том числе за счет внебюджетных источников 25 610,0 тыс. рублей (прогноз), в том числе:

2020 год - 25 610,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения;

- увеличение численности обучающихся по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения;

- обеспечение организаций среднего профессионального образования квалифицированными педагогическими кадрами;

- формирование инновационных механизмов социального партнерства